Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стереотипы русского стиля. Chanel Париж-Москва 2009

Стереотипы русского стиля. Chanel Париж-Москва 2009

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Стереотипы русского стиля. Chanel Париж-Москва 2009 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для иностранцев и для многих соотечественников, русский стиль – это набор устоявшихся стереотипов.

- Русь купеческая. Золотное шитье, черный бархат, красный, рыжая лиса и прочие меха, мохнатая опушка.

- Красная армия и Белая гвардия. Буденовка, гимнастерка, галифе, ордена и медали. 

- Русская зима. Шапка-ушанка, валенки, пальтишки в талию с меховой оторочкой, муфта (!).

- Русский платок. Роскошные византийские узоры всех цветов радуги, и неожиданные восточные пейсли, устойчиво вошедшие в культуру, недаром все-таки мы тоже именуемся Востоком. :)

- Русские сказки. Снегурочка, белый с голубым, белый мех, Хозяйка медной горы, малахитовые расцветки и причудливые узоры камня.

- Гжель и Хохлома, этот стиль эксплуатируется дизайнерами куда чаще, чем, к примеру, португальские азулежу в той же цветовой гамме.

- Степи Средней Азии – это тоже русское, но особое, в цветах земли, выжженной травы и огня.

- Татаро-монголы. Круглые шапки с меховой опушкой, широкие шелковые штаны в сапоги, многослойность. 

- Кавказ. Папахи, бурки, кинжалы, овчина...

- Тургеневские барышни в запахе дождя и тумана, красиво, о-о-очень красиво, но... мало кому идет и непонятно куда носить.

И, все-таки, русский стиль – это еще огромное количество образов помимо вышеперечисленных, и это не только лубок, матрешка, валенки, Дягилев и цветные платки. Это то, что стоит за образами. Это история огромной страны. Немного обидно, правда, что дизайнеры используют русское в откровенно коммерческих целях, но тем не менее, приятно, что люди не забывают своих корней. Любопытно, что многие именитые сейчас российские дизайнеры поднялись в свое время именно на русских мотивах в коллекциях, и многие из них использовали китч.

Глядя на русскую моду, все-таки, можно отличить, где наш дизайнер, а где иностранец. Наша, русская мода, притягивающая взгляд, глубокая и интересная по исполнению, очень часто и не совсем русская и очень дорогая. Например, Шанель.

Предлагаю «вспомнить былое» и полюбоваться на коллекцию Шанель 2009 года, разрозненные кусочки истории – от скифов до революции – нашей страны глазами Лагерфельда.

русский

русский стиль

русский костюм

шанель

шанель 2009

лагерфельд

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email