Обновление пароля

 >  >  >  > Неординарные куклы американской мастерицы Akira Blount

Неординарные куклы американской мастерицы Akira Blount

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Народные куклы

Американская художница Akira Blount создала коллекцию кукол “Вдохновлённые природой”. С раннего детства Акира была поглощена цветом, формой, текстурой и запахами окружающей её природы и всегда стремилась, чтобы всё это присутствовало в её работах. За последние 20 лет она постепенно начала работать с натуральными материалами.

Энергия и красота природы всегда поддерживали Акиру. Её любовь к натуральным материалам привела к постоянным исследованиям: как можно воплотить дух природы в игривый образ куклы.
Каждая часть образа представляет собой сочетание ткани и натуральных материалов, большинство из которых собираются в саду Blount. Все деревянные заготовки обработаны специальным лаком, чтобы сохраняли свою влагу и гибкость.

Куклами Акиры восхищаются во всём мире. С 1986 года её работы были опубликованы более чем в 30 журналах и различных книгах о художниках и ремёслах. Более 70 кукол побывали на выставках, постоянных экспозициях и в музеях всего мира. Она получила признание и больше 20 наград за своё творчество.

деревянные куклы

И кукла, и система хранения :)

Тема маленьких птичек особо любима

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email