Заплати за портрет столько, сколько сочтёшь нужным!

Доброго времени суток, мои дорогие! портрет

Подумала-подумала и решила написать такой пост… Начинающие, а иногда и маститые художники часто думают, сколько взять за ту или иную работу. Сколько вообще может стоить искусство? Допустим, что цена есть у всего, но от чего она зависит? От времени, проведенного за работой? А может от оригинальности идеи? От материала или от формата? Или от всего вместе взятого? А может от модных тенденций и известности автора?

Я, к примеру, всегда рассчитываю стоимость исходя из часов работы и стоимости самих материалов, затраченных на работу.

Сегодня мне пришла в голову мысль о таком вот эксперименте: что если покупатель сам назначит цену за работу (цена может быть любой, рассмотрю бартер)? В обмен я прошу только одного – дайте мне свободу!акварель Разрешите мне самой выбрать цветовую гамму и технику исполнения, композицию и формат, поверьте, мне действительно виднее, ведь когда технику выбирает мастер, когда он получает свободу действий, работа идёт легко и заказчики остаются довольны результатом.

Акция продлится до 1 марта 2015 года, все вопросы Вы можете задать в комментариях или в личных сообщениях.графика

Для тех, кто не знаком с моим творчеством примеры работ:

портрет акварелью

акварельная живопись

бартер

продажи

цена

Если Вы проживаете не в Москве, то отправка работы в другой город/страну производится за счёт заказчика.
Жду Ваших писем!))графика

Комментарии (11)

Даша, сказочно красивые портреты!! Все такие разные, не смотря на то , что все выполнены акварелью!

Тут и элементы графики и своеобразный экспрессионизм и класссические приемы....

Прекрасно!!! {#}{#}

Добрый день! У вас очень красивые портреты. Тоже буду ждать акции. Учусь сейчас рисовать жёлтую розу по вашему МК. Позже выложу мой результат.

FreeArtist 03.06.2015

Спасибо огромное за Ваши слова! Удачи Вам в творчестве! {#}

Доброго времени суток!

Вы прекрасно рисуете, жаль, что акция уже закончилась

FreeArtist 08.03.2015

Здравствуйте, Денис! Благодарю Вас, возможно, ближе к лету будут еще акции{#}

Meri&K 20.02.2015

Необычные, манящие портреты в вашем виртуозном исполнении ,как - будто оживают в нашей повседневной суете и завоевывают себе всё новых и новых зрителей и поклонников!!!Браво, мастеру!Особенно понравилась вот эта девушка!

FreeArtist 20.02.2015

О, спасибо огромное, даже немного смутилась... {#}Рада, что Вам нравится моё творчество!

Ирина (Bijurina) 13.02.2015

какая красота {#}

FreeArtist 13.02.2015

Спасибо! {#}

Портреты у вас замечательные, своеобразная техника- оч.понравились,еще в блоге у вас видела солнечный портрет с рыжей девушкой {#}

Показать еще