Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Часы из сковороды в технике декупаж

Часы из сковороды в технике декупаж

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Вобщем-то китайцам иногда можно сказать спасибо, за то, что они делают вещи, которые использовать по их прямому назначению нельзя, но в качестве объекта декупажа самое то! Вот сковородка – продукты питания не только на неё, но и рядом с ней лучше не класть. Цена на сие изделие соответствующая и покупала я её не для жарки-готовки.

Итак приступим!

«Лицо» у сковородки теперь будет с другой стороны:) Край я решила оставить чёрным, что бы не красить и ручку тоже, поэтому оклеила его  малярной лентой. Строго по центру сделала отверстие. Качество металла такое, что если не пальцем, то гвоздиком точно можно было проковырять дырочку. Но я по старинке воспользовалась дрелью:)

Закрасила сковородке «морду лица» белой краской и стала подбирать салфетку.  Поиски затянулись, никакие варианты мне не нравились. И вдруг получаю посылку от декупажницы, которая избавляется от лишнего салфеточного хлама! Вот такой тыквыШный пейзаж меня устроил! Квадрат в круге мне, конечно же, не подходил, пришлось подрисовывать. Не Шишкин! Но кто теперь скажет, что пейзаж был в квадратной рамке? То есть типографическая "ошибка" исправлена!

мастер-класс

Ленту молярную сняла и оклеила по краю рисунка вдоль бортика зеленым шнуром.

Да, совсем забыла! У этого чуда китайского производства не только металл отвратительный. Ручка в месте крепления лопнула ни с того, ни с сего! Этим же шнуром пришлось маскировать место склейки. И как раз нашлась подходящая бабочка для этого случая. Она же служит ориентиром для мнимой цифры 12.

рукоделие

своими руками 

Стрелки все были чёрного цвета (кстати, механизм тоже китайского производства). Я решила, что секундная достойна быть зелёной. Её же пришлось укоротить до размеров минутной. В своём первозданном удлинённом виде она рисковала  показывать не только время, но и многое другое, до чего могла достать.

Вместо цифр налепила стразики. Выбор пал именно на них вовсе не из-за тяги к гламуру. Просто все остальные мелкие штучки либо было не видно, либо смотрелись «не очень». А стразы читабельными оказались именно такие. Понимаю, что по цвету они не совсем логичны, но другие просто терялись.

Салфетка на клей для декупажа. Шнур, стразы и бабочка на Титан. Сверху акриловый лак.

творчество

Вобщем вот что получилось.

Ой, совсем забыла! В свете последних событий на Ярмарке Мастеров, сразу оговорюсь, что идея с использованием сковороды не моя!  Если кто-то клеил такую же салфетку на китайскую же сковородку, извините:) Я только рассказала как делала часы

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email