Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Елена Смирнова. Мастер-класс Платье или Юбка из префельта Шелкография. Москва Шкатулочка

Елена Смирнова. Мастер-класс Платье или Юбка из префельта Шелкография. Москва Шкатулочка

Дата проведения:   6 марта 2015, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова 2 Шкатулочка
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Дорогие девочки. Я создала новую коллекцию удобных в жизни и изящных в изготовлении платьев. Оригинальная техника и технология изготовления платья, не имеющая аналогов, доступна совершенно каждому мастеру с любым уровнем подготовки. Простота создания выкройки, совершенно безотходный метод работы, этот метод, как я люблю говорить, воспитывает рациональность. Мне, по крайней мере, приятно так думать.

Эти платья и Юбки Бонжур из префельта получили невероятно живой отзыв. Проводимые мною мастер-классы по этой теме переполнены позитивом и красотой. Оригинальная техника и технология изготовления этой одежды, не имеющая аналогов, доступна совершенно каждому мастеру с любым уровнем подготовки. Поэтому я теперь позволяю себе ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ТЕМЫ В ОДНУ ГРУППУ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ПЛАТЬЕ - БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПЛАТЬЕ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЮБКУ, БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЮБКУ. В этом есть для Вас двойная польза, вы узнаете, как делать рассчёты на платье и юбку.

елена смирнова, валяние

Прелесть материала, которая всё больше постигается мной даёт всё больше возможностей для использования пластичности шерсти, открывает огромное количество вариантов декорирования и обработки изделий. Время для их изготовления, технологические приёмы, которые я использую и площадь поверхности, необходимая для работы, делает платья доступными для всех желающих и для изготовления их в нормальных домашних условиях.

мастер-класс, обучение валянию

валяное платье

Итак, я предлагаю вам встретиться в тёплой компании, как обычно, для яркого креативного творческого процесса.

ПРЕФЕЛЬТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЦВЕТОВ И ОТТЕНКОВ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИМЕЕТСЯ У НАС В МАСТЕРСКОЙ.

О цвете, необходимом количестве префельта, мы индивидуально поговорим перед м-к, это же зависит от Вашего размера.

Выкройки, размеры, возможности раскроя мы сделаем тоже индивидуально.

префельт

Для мастер-класса Вам понадобится

1. Около 2 метров префельта С ШЁЛКОМ (количество материала обсуждаем на месте в зависимости от ваших пожеланий)

2. Около 70 грамм шёлковых волокон-туссы (возможно, нескольких оттенков по вашему желанию)

3. Декор. Для декора подойдёт всё - шёлковые волокна, любы другие волокна, кусочки шёлка, шарфики, шёлковые квадраты,   ниточки, никаких ограничений. Если есть проблемы с пожеланиями, мы всё придумаем вместе. Я, как всегда, рядом и с декором с удовольствием помогу.

4. Шлифмашинка, леечка, мыло жидкое, перчатки, хорошие ножницы, мел, сантиметр, нитка, иголка, парочку полотенец. Валяние всё-таки у нас мокрое.

5. Плёнка - пупырка 2 м, и 2 метра парниковой плёнки, тонкой-дешёвой.

6. Ручки, блокнотики, фотоаппараты, фотографировать можно и даже нужно :)

7. Хорошее настроение и печеньки к чаю.

Надеюсь на творческую встречу, с удовольствием проведу с Вами этот день :)

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mkshkatulochka@mail.ru -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон. Для записи необходима предоплата 2000 руб.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email