Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > III ежегодный Фестиваль войлока "ФелтФЕСТ" 20-22 марта 2015 г. Санкт-Петербург

III ежегодный Фестиваль войлока "ФелтФЕСТ" 20-22 марта 2015 г. Санкт-Петербург

III ежегодный Фестиваль войлока

Дорогие друзья и коллеги!

Творческий союз мастеров по войлоку рад представить вам наш традиционный, уже третий, ежегодный Фестиваль войлока "ФелтФЕСТ"!

Фестиваль будет состоять из двух частей:

1. Выставка изделий из войлока пройдет в известной Галерее "Лиговский, 65" в самом сердце Санкт-Петербурга. Там же пройдут и обучающие семинары и мастер-классы.
Галерея основана Фондом Возрождения Санкт-Петербурга и работает под руководством Ирины Эдуардовны Чижевской, известной покровительницы Петербургских рукодельниц и рукодельников. Ирина Эдуардовна известный мастер декупажа, вышивальщица и руководитель Школы Петербургской вышивки. Уютное, только что отремонтированное помещение в одном из дворов на Лиговском проспекте примет нашу выставку и учебные программы с 20 по 22 марта. Два зала 42 и 30 кв.м, два помещения под мастер-классы, а также наработанная за годы широкая аудитория ценителей творчества и рукоделия дают нам возможность провести выставку на достойном уровне.
Вход для посетителей бесплатный!

2. Показ одежды и аксессуаров из войлока в Российском этнографическом музее. Это одно из красивейших событий в войлочном сообществе, ведь интерьеры Этнографического музея, так же как и атмосфера почитания традиционного творчества делают наш Праздник войлочного искусства незабываемым.
Показ состоится 21 марта, в 13 часов (время может измениться!)
Вход по музейным билетам 250 р, есть льготы.

Приглашаем художников, дизайнеров и мастеров, работающих с шерстью и войлоком принять участие в нашем Фестивале!

Стоимость участия 3000 р., для членов Творческого союза мастеров по войлоку 1500 р.
На выставке возможна продажа работ, без наценки. Количество работ не ограничено, но организаторы оставляют за собой право предварительного отбора работ. Личное присутствие на выставке необязательно.
Также Вы можете подать заявку на проведение мастер-классов в рамках выставки, условия обсуждаются.

Приглашаем студии и магазины, заинтересованные в сотрудничестве, а также фотографов-волонтеров.

Организаторы:
Творческий союз мастеров по войлоку
Российский этнографический музей
Арт-галерея "Лиговский, 65"

Наши партнеры:
Фонд Возрождения Санкт-Петербурга
Портал "ЭкоАфиша"
Журнал для художников по войлоку "FeltFashion"
Студия войлока FELT-CLUB

Фестиваль проходит при информационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга

О своем желании принять участие можете писать на почту tsmvoilok@yandex.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email