О скорой весне и новых курточках "Коко Шанель"

О скорой весне и новых курточках

Доброй ночи, мои подписчики и гости магазина!

Спасибо Вам за то, следите за моей работой!

На данный момент в моем магазине представлено более 100 работ, которые в-основном были сделаны по индивидуальному заказу. Помимо того, что они являются моим портфолио, практически все из них доступны для заказа в той или иной степени копирования.

В то же время есть ряд вещей, которые мне приходится повторять больше остальных. Я решила попробовать отшить ряд позиций в тех размерах, которые чаще заказывают в конкретной модели.

Сказано-сделано. Поскольку скоро уже весна и пора готовиться к более легкой одежде, в качестве пробной партии я выбрала куртку из моего магазина в стиле "Коко Шанель"  - http://www.livemaster.ru/item/9475583-odezhda-kurtka-v-stile-koko-shanel

Итак, запланировано 4 размера: 44-46, 46-48, 50-52, 52-54 для ростов 160-170 (размеры русские). Готовы первый и последний. Два средних в работе.  Поскольку все материалы и фурнитура были куплены уже по мелкооптовой цене, то окончательная цена курточки получилась ниже, чем при заказе единичного экземпляра.

Итак, немного подробнее о готовых размерах.

Курточка 44-46.

Полуприлегающий силуэт, круглый воротник, застежка-молния. Небольшие действующие кармашки на молнии. Приятная к телу вискозная подкладка жаккард глубокого шоколадного цвета. Плащевая ткань куртки простегана с тонким слоем утеплителя. Дополнительно изнутри утеплитель простеган прокладкой ( к сожалению это можно увидеть лишь распоров подклад), которая препятствует мигрированию этого самого утеплителя наружу. Все швы подкладки обработаны на оверлоке, т.о. она не полезет и не разойдется по швам в процессе эксплуатации. Отделка пришита тонкой прозрачной леской - это прочно и нитки не видны на лицевой поверхности. Молнии от производителя RiRi (Щвейцария). Молнии эконом класса, но Riri.

Как и все мои изделия, курточка сделана очень качественно: соблюдены все необходимые технологии, все клеточки и линии соединены (совпадают поперечные линии стежки на застежке молнии и боковых швах, и даже внутри на подборте).

Куртка получилась очень легкая, не весну-теплую осень.

Длина курточки - 52,5 см Длина рукава - 61,5 см Ширина куртки по груди - 49 см по талии - 43 см по низу - 50 см.

купить куртку

куртки

весенние курткикуртки в налчии

куртки шанель

Куртка 52-54 размера.

Эта куртка сделана из похожих материалов, но немного другой стежки: цветочный орнамент. К нему я подобрала вискозный подклад фиолетового (скорее баклажанового цвета). К сожалению, мне не удалось на фото полностью передать, как интересно смотрится подклад. Могу сказать, что очень  красиво.

Ширина куртки по груди - 62 см по талии - 58 см по низу 62 см длина куртки - 55,5 см длина рукава - 61,5 см

Куртки размеров 46-48 и 50-52 будут из стеганой ткани, как в размере 44-46, с не менее красивыми подкладками. Отделка и молнии будут аналогичные.

Их уже можно купить у меня в магазинчике или забронировать из тех, что в процессе.

А на очереди, бархатные жакеты и юбочки в клетку{#}.

Доброй ночи!

С уважением, Лазаренко Мария.

Комментарии
Комментариев пока нет