Годовщина свадьбы – 7 лет. Медная свадьба

Годовщина свадьбы – 7 лет. Медная свадьба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Седьмая свадебная годовщина – медная свадьба, серьезная свадебная годовщина, хотя эта дата и не круглая. Медь – мягкий, пластичный, ковкий металл, отличный проводник тепла и электричества, уступающий в этом только серебру. Поэтому предполагается, что супруги, прожившие вместе до седьмой годовщины свадьбы, уже притерлись друг к другу.

В названии этой свадебной годовщины также заключен свой тайный смысл: медь – ценный, прочный материал, до благородных металлов ей, конечно, далеко, поэтому такая свадьба является намеком, что у супругов все еще впереди. Медная свадьба – это уже не бумажная, не ситцевая и даже не чугунная свадьба.  Медь уже не порвешь, как ткань, и не расколешь, как дерево. Ее можно только расплавить и придать ему другую форму, образ. Поэтому важная задача супругов – переплавлять свои отношения во все более прочные и крепкие, чтобы они превратились со временем в драгоценные металлы – серебро и золото, а потом и в самый крепкий на земле драгоценный камень – в бриллиант.

Медь – символ достатка в семье. Раньше супружеская чета на эту свадебную годовщину обменивалась медными монетками в знак материального благополучия в доме. Хоть этот интересный обычай и потерял свою актуальность, но никто не мешает вам его снова возобновить!

В эту свадебную годовщину принято дарить супругам изделия из меди:

  • подсвечники;
  • посуду;
  • вазы для цветов или фруктов;
  • столовые приборы;
  • старинные монеты;
  • предметы интерьера;
  • шкатулки и др.
  • Мужу можно преподнести в подарок ремень с медной пряжкой, жене – медную бижутерию (серьги, браслет и т.п.).
  • Не стоит забывать и о том, что этот праздник еще называют шерстяной свадьбой, потому порадовать супругов можно еще и всевозможными шерстяными изделиями:

    • пледами;
    • покрывалами;
    • платками;
    • игрушками и др.

    Супруги могут подарить друг другу варежки и шапочки, образующие пару. Мило, не правда ли?

    медная свадьба, дорого

    шерстяная свадьба, круто

    подарок на свадьбу, магазин подарков

    годовщина свадьбы, магазин украшений

    7 лет свадьба

    подарки на годовщину

    дорогой подарок

    красивые вещи

Комментарии
Комментариев пока нет