Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Я в "фотографы" пойду пусть меня научат!- а куда идти-то?

Я в "фотографы" пойду пусть меня научат!- а куда идти-то?

Всем доброго времени суток. Очень нуждаюсь в совете коллективного разума.  Стала я тут недавно счастливой обладательницей зеркального фотоаппарата Nikon D3200. Радуюсь как малый ребенок- прагаю вокруг него, а как подступиться не знаю ) До этого все мои модели и аксессуары от снимали без моего участия. А тут мы с подругой готовим свою коллекцию- сами и заниматься всем и съемкой в том числе тоже планируем сами. И тут встает вопрос : где найти курсы на которых меня с моим же агрегатом ( а ни каким-то другим) научат мало-мальски приличной съемки в домашних условиях. Понятно что когда коллекция будет готова мы арендуем студию и возможно даже фотографа, но сейчас мне хочется начать снимать украшения и аксессуары самой. Поиск по интернеты особых результатов не дал- либо цена за обучение ровна цене фотоаппарата либо "со своим" не берем- только определенные модели профессиональных камер.

 Подскажите что же делать? Где искать? Или искать частного фотографа который даст мне пару уроков. Профессионалом в съемке я конечно не стану, но снимки приличные делать хочу.

 Очень жду ваших советов. 

P.S.. Если кто-то подскажет конкретную студию то я москвичка и живу в районе метро Красногвардейская- Зябликово.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email