Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Простые идеи для Пасхи. Часть первая: шьем мешочки с ушками

Простые идеи для Пасхи. Часть первая: шьем мешочки с ушками

Олеся Драчева
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Весна, чудесное настроение, скоро прекрасный светлый праздник — Пасха. Решила подготовить для вас серию пасхальных мастер-классов по шитью различных сувениров, которые помогут вам дополнить пасхальные подарки. Предлагаю начать с мешочка для пасхальных яиц. 

Шаг первый.

Я использовала для мешочков грубую ткань-двунитку. Она продается телесного цвета. Чтобы сделать ее более весенней, я решила добавить немного "гороха". В принципе, вы можете приобрести лен уже в горошек. Выбор цветов сейчас довольно большой. Для своей ткани я смешала сиреневый (синий + красный+ белый), розовый (красный + белый), светлозеленый (синий+ желтый + белый), ну и взяла готовый желтый. Горошки ставила деревянной палочкой. Можно, конечно, использовать шаблон с дырочками. Но сколько раз работала с шаблонами, всегда — с косяками :) Краски использовала акриловые и специальные для ткани.

пасха, праздничная упаковка, кролик

easter, пасхальная упаковка, пасхальный кролик

подарок, мешочек, мастер-класс

Шаг второй. 

Переносим выкройки и делаем три шва. Сначала с изнаночной стороны, как показано на фото, а затем с лицевой соединяем "ушки". И все — мешочек готов!

сувенир, мешочек для подарка

Кстати, в горошек у меня только лицевая часть. Вы при желании можете сделать обе стороны в горошек. 

упаковка, мешочек с ушками

Откуда уши в пасхальной истории?

В христианстве нет пасхальных кроликов. В общем-то, по чести сказать, кроликов официально нет ни в одной из существующих религий. Так откуда же растут уши у этой истории? 

Из различных интернет-публикаций следует, что точное происхождение этого небиблейского пасхального персонажа неясно, но, возможно, его корни уходят в немецкие иммигрантские общины 18 века. Пасхальный кролик немецкого происхождения появился в литературе 16-го века как разносчик яиц в весеннее время, когда св. Николай поощрял добрые дела, красочные яйца доставляются только для детей, которые себя хорошо ведут.

По некоторым источникам пасхальный кролик впервые прибыл в Америку в 1700 годы с немецкими иммигрантами, которые осели в Пенсильвании и перенесли свою традицию кролика, несущего яйца по имени Остерхазе или Остер Хоз. В итоге обычай распространился по США, и пасхальные подарки придуманного кролика расширились до шоколада и других сладостей и подарков, а украшенные корзины заменили гнезда. Кроме того, дети часто оставляют морковки для кроликов, если вдруг он проголодается от всех своих хлопот.

Светские символы Пасхи часто использовались христианскими миссионерами для евангелизации людей, чья культура не содержала иудео-христианских традиций.

Я очень люблю праздники и приветствую любые добрые традиции. А уж если они дают поле для творчества, тогда какие могут быть разговоры? В данном случае "кроличьи" сувениры из ткани весенних и солнечных расцветок никак не испортят ни один весенний праздник. Шейте с удовольствием!

Дата выхода следующего мастер-класса — 26 марта.

Творите с удовольствием!

© Олеся Драчева.

При использовании материала в блогах, соцсетях и других ресурсах не забывайте делать активную ссылку. Спасибо.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email