Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Творческая группа 05.02.2015 в Химках. Работы учеников

Творческая группа 05.02.2015 в Химках. Работы учеников

Творческая группа 5 февр 2015 в Химках. Работы учеников

Друзья, вот отчет о занятиях лепкой для детей и взрослых, которые проходят по четвергам в 17-00 по адресу: г. Химки, ул. Горшина, д.2 (почти Москва ). Моими ученицами на последнем занятии были Аня, Оксана, Алина и малышка Ариночка (ей 7 лет). Лепили мы, как всегда, из белой и красной глины.

занятия лепкой   занятия с детьми

Аня. Любит кошек. Очень сильно. Коллекционирует всевозможные их изображения и конечно обожает своих реальных пушистых питомцев. Вот Анечка и ее прелестная, изящная глиняная кошечка, сделанная на занятии лепкой:

занятия для детей    занятия лепкой с детьми

лепка из глины

Оксана. Любит собак. Маленьких и пушистых. Очаровательная, отлично проработанная собачка со смеющимися глазками (точная копия её домашнего питомца) — вот результат занятия лепкой из глины:

природная глина  глина

керамика

Алина. Ох уж этот подростковый период! Алина долго сопротивлялась и всячески старалась убедить меня в том, что у нее на занятии лепкой ничего не получится. Но она меня не убедила   Наша взяла, и в результате — отличный спящий кот и потрясающая, прямо антикварная глиняная фигурка женщины — вот её результаты занятия лепкой:

терракота статуэтка

глина белая

Арина. Ариночка молодец. По природе стеснительная и молчаливая, неулыбчивая девочка — она преображается, когда берет в руки глину. Исключительно правдоподобные, динамичные слоник и жираф, ангел и человечек, дракон и единорог, кошка и птичка с цветком — Ариночка очень плодотворно уже дважды занималась лепкой. В награду я получаю столь долгожданную улыбку в ее глазах:

глина красная занятия для взрослых

занятия для подростков    мастер-класс

мастер-класс лепки Фото0761

Творческая группа — все же очень сильная вещь! Энергии отдельных людей не просто складываются, они умножаются, или даже возводятся в квадрат! Рушатся преграды к общению и к созданию собственных шедевров! Все работы я обожгу и отдам авторам.

100_1477_1 100_1468

Про мастер-классы в Химках можно почитать тут: http://www.livemaster.ru/topic/1095185-lepka-dlya-dushi-zanyatie-lepkoj-iz-gliny-dlya-detej-i-vzroslyh

Про занятия в Москве (м.Полежаевская) можно почитать тут: http://www.livemaster.ru/topic/1069029-zanyatiya-lepkoj-iz-prirodnoj-gliny-dlya-detej-i-vzroslyh-moskva?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email