Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > К Дню всех влюблённых!

К Дню всех влюблённых!

Друзья, я решила организовать некий конкурс.

1. Этот конкурс рассчитан на всех моих подписчиков и тех, кто решит заглянуть в мой магазин. Тем, кому будет интересен мой конкурс, а так же тем, кто хочет быть в курсе новинок моего магазина и кто ещё не подписан на мои работы, достаточно будет нажать кнопку "Добавит в круг".                                                                                                                                                      

2. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, любому желающему  необходимо создать коллекцию , в которую была бы включена моя работа ( среди первых четырёх работ).           

3. Подведение итогов конкурса  состоится 14 февраля.                                                            

4. А теперь самое главное!!!!  Победитель конкурса в качестве приза получит сердечко, выполненное мною  в технике Wire Wrap !  Но это ещё не всё! Те участники, которые займут 2 и 3 места, в качестве приза получат  от меня по маленькому очаровательному сердечку- подвесочке.                                                                                                             

И так, конкурс начнается! Ждём объявления победителей в День всех влюблённых!

Удачи всем!

конкурс, к дню всех влюблённых

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email