Рекомендации по уходу за деревянными расческами

У каждой из нас в арсенале найдется как минимум две-три расчески для волос, а у некоторых их насчитывается более десяти. Если семья большая, то в ванной на полке в дополнение скапливаются расчески детей, мужа, свекрови или мамы и т.д. Все это разнообразие бывает совершенно разных форм, материалов и способов предназначения.

Но сейчас речь пойдет о деревянные массажках (расческах, щетках).

расческа, чистка   уход за волосами, уход    гребень, рекомендации по уходу

Итак, почему же многие хвалят деревянные расчески и массажки с деревянными зубцами? Рассмотрим их достоинства:
1. Деревянная расчёска замечательно подходит для ежедневного применения;
2. Она не травмирует кожу головы;
3. Волосы после деревянной расчёски не электризуются;
4. Выступает идеальным инструментом для нанесения масок, бальзамов, кондиционеров;
5. Дерево – экологически чистый материал, поэтому вреда никакого не принесет, если конечно расческа хорошо отшлифована и не лакирована;
6. Придает объем и силу волосам;
7. Деревянная расчёска — это профилактика ломкости, засаливания и секущихся кончиков.

При покупке деревянной расчёски обратите внимание на следующие факторы: если на расческе есть трещины, зазубрины, острые зубцы или углы, неаккуратные швы, она может царапать кожу головы и травмировать волосы. Поэтому от такой расчески, однозначно, лучше отказаться.

Единственное смущающее обстоятельство - это уход за деревянной расчёской. Так как же нужно ухаживать?

Мочить дерево не рекомендуется, а сало кожи головы, пыль да другие загрязнения прочно въедаются в дерево. Для очистки от крупных засорений типа волосков можно воспользоваться зубочисткой, другие соринки можно выудить постукиванием зубцами по твердой поверхности.

Деревянные расчески нельзя держать длительное время в большом количестве воды. Это может привести к расслаиванию материала. Наиболее эффективным способом очистки является протирание поверхности ватой, смоченной в небольшом количестве спирта или водки. Если за один раз не вся грязь отошла, стоит процедуру повторить.

Вот и все премудрости ухода за столь полезной вещью, как деревянная расческа.

Надеюсь, заметка окажется полезной и Вы с удовольствием будете пользоваться деревянными массажками с моим оригинальным дизайном.

(Информация собрана на просторах интернета)

Комментарии
Комментариев пока нет