Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Свадьба в русском стиле. Идеи и детали оформления

Свадьба в русском стиле. Идеи и детали оформления

Виды творчества:   Флористика
Свадьба в русском стиле. Идеи и детали оформления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одним из важнейших семейных обрядов на Руси был свадебный. Он включал в себя несколько составляющих: сватовство, смотрины, помолвку (рукобитие), девичник/мальчишник, свадебный поезд, свадебный выкуп, венчание, гуляние и свадебный пир. Конечно, в наше время трудно повторить свадебный обряд, учитывая все мелочи, но стилизовать торжество под старые традиции вполне возможно.
В давние времена новобрачные в день свадьбы надевали особую одежду, которая должна была не только украсить их, но и защитить от темных сил и дурного глаза. Наряд невесты состоял из сарафана, рубахи, нескольких нижних юбок, передника и пояса. Ворот и рукава рубахи, подол и передник обязательно украшались вышивкой. Орнаменты и узоры были символичны и несли сакральный смысл. Наряд жениха состоял из кафтана, рубахи, штанов, которые заправлялись в сапоги, шапки, пояса. Разумеется, в наши дни наряды молодоженов сильно изменились, и если Вы хотите сделать Ваше торжество тематическим, то стоит подумать и о соответствующих нарядах. Но если такой задачи не стоит, то русскую тему можно отразить в декоре и оформлении зала. 
Например, сладкий стол, который стал так популярен в последнее время, может обрести исконно «русский» вид. И вместо стеклянных сосудов и ваз с меренгами, макаронами и суфле, поставить самовар и расписные чайники, а на яркие тарелки положить пирожки, баранки, пряники и петушков на палочке.

свадьба, русский, декор свадьбы, красный, полевые цветы

Что касается цветовой гаммы, то центральное место у славян всегда занимал красный. Надо сказать, что каждый цвет имел символическое значение. Так, красный – символизировал солнечный огонь, олицетворял жизненную силу. Часто сарафаны невесты шились именно из красной материи. Черный цвет – это цвет земли и плодородия, в вышивках он сочетался с красным, таким образом, женщины старались защититься от бесплодия. Синий и зеленый цвета встречались в мужской одежде. Синий символизировал небо и воду и защищал от стихий, а зеленый – цвет растений и жизни, защищал от ран. Белый – цвет света и чистоты. Яркие цвета стоит использовать и в элементах оформления. Платки с цветочным узором, яркие скатерти и вышитые полотенца, пестрые цветочные композиции помогут создать нужное настроение. 

русская свадьба, тематическая свадьба, букет невесты, синий, ромашка

Цветы стоит использовать простые, орхидеи, каллы и другие экзотические цветы будут выглядеть странно. Подсолнухи, циннии, георгины, ромашки, розы, колокольчики, брассика, амарант, гелениум, седум прекрасно подойдут для яркого праздника в русском стиле. Замечательно будут смотреться во флористических композициях различные плоды и ягоды: рябина, калина, яблоки, физалис. Не стоит забывать и о различных злаках. В сущности, элементы стиля кантри (такие как, стога сена, корзины, простая посуда и т.д.) замечательно впишутся и в русскую тему. 

русский стиль, оформление свадьбы, русский костюм, белый

Букет невесты на своих стеблях дополнит образ невесты. Это может быть яркий и пестрый по цвету букет или трогательный букет из ромашек. И не забудьте украсить прическу венком из цветов. Этот милый аксессуар подойдет любой невесте и сделает ее облик еще романтичнее.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email