Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лепим медвежонка Паддингтона из полимерной глины

Лепим медвежонка Паддингтона из полимерной глины

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Лепим медвежонка Паддингтона из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идея слепить Паддингтона родилась после 151 раза прочнения книжки на ночь сыну. Теперь это милое создание читает вместе с нами и прыгает по книжке.

Итак, для работы мне понадобилось:

1) полимерная глина Fimo разных цветов (на фото + белой глины небольшой кусочек);
2) жидкая пластика и глянцевый лак Fimo;
3) бисер;
4) скалка, скальпель (канц.нож) и др.инструменты;
5) кусочек фольги.

мишка

Ура! Все собрали, приступаем.
Делаем сначала голову — катаем шарик и немного нужно его приплюснуть сразу на бумажке, на которой будем запекать.

медведьДелаем заготовку для шляпы, прикладываем к голове. Для мордочки добавляем в коричневый цвет (или тот цвет, из которого слеплена голова) немного белого, катаем шарик, немного также его нужно приплюснуть и лепим на голову.

паддингтон

Далее берем жидкую пластику и бисер — делаем глазки. Вдавливаем, не боясь оставить след, все это мы потом скроем, когда будем делать шерсть. Катаем овальчик черного цвета — это будующий носик. Толстой иголкой (или зубочисткой) делаем ротик. Обратите внимание, что начитаем надавливать от кончика носа, так он по форме будем напоминать сердечко.

пластика

Раскатываем 2 шарика синей глины. Для изготовления пальто сделала выкройку, можно и без нее, на глазок. Рукава мне удобнее делать как на фото, а не лепить из шариков.

ручная работа

Продолжаем лепить, не забываем про мелочи. Вот уже у мишки появляются воротничок, капюшон и манжеты.

падингтон

А теперь сделаем ему лапки (далее — ручки, ножки), для этого из коричневого цвета (как цвет головы) лепим 4 шарика: 2 маленьких (ручки), 2 побольше (ножки).

игрушка

И вот пришло время чемодана и пуговиц для пальто и на манжеты.

Приводим нашего мишку в порядок — сделаем ему жерсть. Иголкой (у меня это самая толстая игла для штопки) просто рисуем полоски. Место вокруг глаза не трогаем и, обратите внимание, направление рисунка вокруг глаз — в виде солнца интереснее будет смотреться. Ручки и ножки тем же методом. Иголкой ставим точки по краям воротничка, пуговиц, манжетов, на чемодане.

И ставим запекаться. Время и температура указана на упаковке полимерной глины.

После запекания и как мишка остыл, вертим в руках, любуемся и начинаем делать оборотную сторону. Раскатываем кусок коричневой пластики, вырезаем по контуру, промазываем мишку жидкой пластикой (чтобы приклеилось) и прикладываем вырезанную часть. Делаем текстуру кусочком фольги. Подравниваем иголкой и скальпелем те места, где сильно прижимали фольгой — просто отрезаем лишнее.

Дальше на ваше усмотрение — это может быть брошка или магнит, у нас это просто фигурка для игры, поэтому мы украсили ее надписью и сделали пуговку, как на манжетах. А глянцевым лаком я покрыла только носик, глазки и так блестят ;)

Вот и все! Спасибо за внимание! Надеюсь, не очень утомила вас подробным описание (мне на начальных этапах лепки очень не хватало таких подробных мастер-классов, поэтому потратила время). До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email