Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция.Цветы жизни неземные:)

Новая коллекция.Цветы жизни неземные:)

Новая коллекция.Цветы жизни неземные:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте ! Дорогие друзья,представляю Вам новую коллекцию- плод Нашего труда с моим любимым мужем! Он у меня тоже ювелир, только его фишка, не много другая, он любит четкость и вымеренность, а я спонтанность и романтичность, вот мы и соединили наши стили в этой коллекции. Познакомились мы с ним в Красносельском училище художественной обработки металла, с тех пор прошло уже больше 10 лет. Конечно, самые красивые наши творения с ним- это наши сыновья,но, думаю, что и изделия найдут своих обладателей. Эта коллекция для любителей жемчуга,черненого серебра и объемных украшений!Раньше я совсем не понимала жемчуг в изделиях, наверно, для этого нужно время. Сегодня же, самым моим любимым аксессуаром стали жемчужные бусы ! Это вечная классика, в сочетании с серебром дополнит и строгий костюм и вечернее платье. Да, несомненно, я просто без ума от эмалей, но к большому сожалению у меня пока нет своего муфеля, а идеи изделий с ними так и витают вокруг меня!Поэтому, те покупатели, которые приобретут изделия из этой коллекции будут для меня отличным стимулом для покупки этого оборудования. Мне не очень удобно ходить в наш институт, что бы прокладывать там эмали.( с каждой покупки деньги будут откладыватся на муфель ))) Желаю Вам больше радости в жизни, а мы попробуем украсить ее и Вас своими творениями!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email