Обновление пароля

 >  >  >  > Возраст не помеха: самые известные модели за 60))

Возраст не помеха: самые известные модели за 60))

Возраст не помеха: самые известные модели за 60)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возраст не помеха: самые известные модели за 60

Айрис Апфель, Кармен Делль'Орефайс, Линда Родин, Джойс Карпати и Джоан Дидион давно перешагнули 60-летний рубеж, но это не повод сидеть сложа руки. Контракты с известными брендами, рекламные кампании, дефиле и собственный бизнес — работать в индустрии моды и выглядеть привлекательно можно в любом возрасте.

Эти женщины владеют искусством стареть красиво. Яркая помада, безупречная укладка, царственная осанка и тщательно продуманный образ входят в их ежедневную обязательную программу. В знак признания и восхищения — приглашения к участию в съемках рекламных кампаний Rolex, Cline, L'Oral, The Row, Kate Spade, Mytheresa, Karen Walker, дефиле на модных шоу Jean Paul Gaultier и Stephane Rolland и съемки для Vogue, Elle и Harper's Bazaar.

ЛИНДА РОДИН (LINDA RODIN)
Возраст: 66 лет
Карьера: стилист, основатель косметическо-парфюмерной марки Rodin Olio Lusso, модель
Портфолио: лукбук The Row pre-fall 2014, рекламная кампания Karen Walker весна–лето 2013, съемка интернет-ритейлера Matches Fashion для онлайн-издания Style Report. 

мода

мода за 60

КАРМЕН ДЕЛЛЬ'ОРЕФАЙС (CARMEN DELL'OREFICE)
Возраст: 83 года 
Карьера: модель, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне, актриса. В Книгу рекордов Гиннесса Кармен попала как подиумная модель с самой долгой карьерой.
Портфолио: фотосессии под руководством Ричарда Аведона, Брюса Вебера, Нормана Паркинсона, Ирвина Пенна, Сесиля Битона, Хорста П. Хорста, Хельмута Ньютона, Патрика Демаршелье, Питера Линдберга, Стивена Майзела; появление на обложках Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity Fair Italia, Madame, V Magazine; контракты с марками Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP; второстепенная роль в фильме «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе. 

TВИГГИ (TWIGGY)
Возраст: 65 лет
Карьера: супермодель, актриса и певица. В 1971 году Твигги была награждена двумя премиями «Золотой глобус» за роль в экранизации мюзикла «Бойфренд».
Портфолио: посланница красоты L'Oral Professionel, появление на обложках Vogue Paris, Vogue Italia, Vogue US, Tatler, Harper's Bazaar, Elle.

ДЖОЙС КАРПАТИ (JOYCE CARPATI)
Возраст: 82 года
Карьера: оперная певица, в прошлом маркетинг-директор в американском журнале Cosmopolitan, бьюти-консультант. 
Портфолио: рекламная кампания Karen Walker весна–лето 2013, фотосессии для журналов Dazed, Another Magazine и Guardian.

АЙРИС АПФЕЛЬ (IRIS APFEL)
Возраст: 93 года
Карьера: коллекционер и дизайнер интерьеров
Портфолио: коллаборация с маркой & Other Stories, рекламные кампании Kate Spade, Alexis Bittar. 

В 2009 году в Метрополитен-музее Нью-Йорка прошла выставка коллекции костюмов Айрис Rara Avis: Selections from the Iris Barrel Apfel Collection («Редкая птица: избранное из коллекции Айрис Баррель Апфель»). В число экспонатов вошло 82 ансамбля и около 300 аксессуаров, собранных по всему свету, от дизайнерских бутиков до маленьких лавочек.

ДЖОАН ДИДИОН (JOAN DIDION)
Возраст: 80 лет
Карьера: Писательница, журналист, сценарист, автор бестселлеров «Синие ночи» и «Играй, что выпадет». С 1956-го по 1963 год — редактор американского Vogue. 
Портфолио: рекламная кампания Cline весна–лето 2015

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email