Психоделическое и мистическое искуство Alex Grey

Алекс Грей — один из самых известных художников, создающий удивительные работы, которые обьединяют в себе мир материи и мир Духа.

живопись, идеи для вдохновения

С помощью своих психоделических мотивов в своих картинах он помогает поклонникам своего таланта расширить стереотипы восприятия реальности, в целом не разрушая их. Для меня это уникальный художник, и его творчество поистине вдохновляет, дает возможность заглянуть за пределы физической проявленности, задуматься, кто же я на самом деле, как реализовать данные от природы способности и таланты.

Грэй долго изучал изобразительное искусство в разных арт-колледжах Америки, а также 5 лет подготавливал препараты, работая в морге при Гарвардском Медицинской Академии, что позволило ему досконально изучить строение человеческого тела «из первых рук».

психоделическая живопись, идеи для творчества

Многие из его картин включают в себя подробные представления скелета, нервной системы, сердечно-сосудистой системы и лимфатической системы.

графика, творцы прекрасного

Алекс Грей применяет этот метод многомерной перспективы, где нарисован уникальный человеческий опыт. На его работах можно увидеть метафизическое виденье, молитвы, медитации, поцелуев, совокупления, беременности, рождение и смерти.

алекс грей, творчество

Его работы включают в себя многие религиозные символы — такие как аура, чакры и значки с геометрическими фигурами. Картины Грея проникнуты интенсивным и тонким светом, который редко встречается в истории искусства. Это свет, который возвышен в творчестве Грея.

вдохновение, энергия

Комментарии (6)

Пошла смотреть другие его картины...это просто какая-то параллельная реальность!
Некоторые его картины я оказывается и раньше встречала.
И сам художник создает впечатление невероятного позитивного и чистого человека)

Долго рассматривала. Очень трогательные и проникновенные произведения... Спасибо за публикацию)

Последняя работа с электрогитарой - такая веселенькая!{#}

Очень необычно) Звставляет задуматься!!!! Спасибо!

Теперь понятно почему Алекс Грей с большим психоделическим и мистическим усердием декорирует паталогоанатомию. Работа у него такая....{#}{#}{#}

Светлана 08.02.2015

Спасибо, Светланочка, за представление интересного Мастера.{#}{#}{#}{#}{#}