Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > «Забавные и пушистые»: очень милые иллюстрации Marina Dieul

«Забавные и пушистые»: очень милые иллюстрации Marina Dieul

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись

Талантливая современная французская художница Марина Диул (Marina Dieul) родилась во Франции, в 1971 году. Родители Марины еще в раннем детстве заметили у своей дочери большой интерес к живописи (маленькая художница рисовала на всем, до чего могла дотянуться), семья всячески поощряла ее призвание и сделала все возможное, чтобы Марина не бросила свое увлечение. В начале 2000 года она переехала в Монреаль, Канада, где в настоящее время живет и плодотворно работает.

Марина является членом Обществ Portrait Society of Canada и Portrait Society of America (в котором даже получила премию за "исключительные заслуги"). Также она является членом международной гильдии художников-реалистов. Ее работы получили множество премий и наград, в том числе знаменитую премию Кингстон, приз международного салона Greenhouse Gallery. Ее картины были опубликованы книжным издательством Северный свет в выпусках каталога "Гениально", за номером два и три.

Я хочу познакомить вас с небольшой частью ее работ, посвященных братьям нашим меньшим, забавным и пушистым!

живопись

марина диул

marina dieul

живопись маслом

художница

мышки

кошки и мышки

коты

кошки

кролики

рисунки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email