Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зимняя роза, или как я спорила с платьем

Зимняя роза, или как я спорила с платьем

Зимняя роза, или как я спорила с платьем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По случаю трехлетия, у моей дочки (а следовательно и в магазине) - новое платье. И конечно, у него есть своя история, которую я традиционно собиралась рассказать.

Хочется лишний раз подчеркнуть, что каждая вещь связана не случайно и имеет свою философию. Каждая деталь выбрана осознанно и несет свою смысловую нагрузку. Форма, цвет, рисунок, узор - все работает на общую идею. Детали между собой перекликаются или закольцовываются, чтобы изделие выглядело гармонично. И это платье - не исключение.

Так вот, села я за компьютер, и...ничего! Ни одной связной мысли! Конечно, бывает, что текст сразу не имеет формы, только отдельные куски-мысли. Но по мере их собирания, нанизывания, начинает вырисовываться общая картина, логически выстроенная история. А тут- ни кусков, ни идеи целого, никакой зацепочки. В раздумьях прошел день, другой - и ничего. На третий день появилась тихая такая мысль - а может и не надо ничего рассказывать, может и так все понятно? Эта мысль становилась все громче и настойчивее. - Зачем объяснять очевидное? И тут я поняла, что это платье! Платье имеет свой голос! Платье само за себя говорит!

Я не могла в это поверить, чувствовала себя сумасшедшей. И не сдавалась. А как же дети цветы жизни, родилась зимой, когда снег, цветовой контраст? - А вдруг у чьей-то дочки день рождения летом, а они захотят это яркое красно-белое платье с розами? А как же выбор именно розы, а не другого цветка, нежность ее лепестков и колючие шипы? - А вдруг кто-то любит розу не за ее символизм, а просто за красоту? А как же изначальная идея платья в горох, которая стала игрой, пышная юбка и контрастный пояс - намек на стиляг? - А вдруг кто-то увидит в этом платье не стилягу, а принцессу? А как же закольцованное сочетание ажурной и гладкой вязки, защипы на рукавах и юбке, намек на градуировку цвета? - А вдруг кто-то не разглядывает детали и их сочетание, а воспринимает красоту в целом, наслаждается гармонией?

И тут я перестала бороться. В конце концов, не столь важно, увидели душу художника или нет, поняли всю глубину замысла автора или нет. Каждый может увидеть и понять по-своему. Главное, чтобы нравилось. И чтобы запоминалось. А платье получилось яркое, дерзкое, с характером, и в то же время нежное и женственное.

детское платье, зимняя роза

вязаное платье, платье в горох

нарядное платье

платье с розами

роза

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email