Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы по созданию войлочных головных уборов в Казани, Москве и в Санкт-Петербурге

Мастер-классы по созданию войлочных головных уборов в Казани, Москве и в Санкт-Петербурге

7-8 марта  Казань  мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки"

Двухдневный мастер-класс  рассчитан на разный уровень обучающихся. На мои мастер-классы приходят и те, кто никогда ничего не валял и те, кто занимается войлоком профессионально. После двух дней мастер-класса у каждого будет полностью законченный, декорированный головной убор, А  те, кто быстро валяет смогут, при желании,  сделать и  два головных убора.

На мастер-классе я выдаю набор из 7 лекал для валяния разных головных уборов (по каждому лекалу можно изготовить от 3-х до 10 различных шляп, шляпок и шапочек), также выдаю подробную пошаговую «Технологию» с описанием технологии изготовления разных головных уборов. Также, на мастер-классе я расскажу и покажу, как можно обходиться без болванок (на занятие нет необходимости приносить свои болванки), чем их можно заменить, где и какие болванки приобрести. Расскажу и покажу, как изготовить цветы для украшения головных уборов. Кто захочет, может свалять украшение для своей шляпки. 

Стоимость двухдневного мастер-класса 6000 руб.

На мастер-классе можно изготавливать любой фасон из категории "Шляпы, шляпки, шапочки". Для того чтобы проще было определиться, я привезу коллекцию шляп для примерки и помогу каждому определиться с выбором фасона и цветовой гаммы. Если хотите шляпку под определенную одежду - возьмите эту одежду с собой, в этом случае мы сможем лучше подобрать фасон и цвет вашего головного убора.

Для записи напишите на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru  письмо с указанием своих данных (имя, фамилия, телефон) и на какой мастер-класс хотите записаться 

Подробней о мастер-классе

 12 марта  Москвав мастерской магазина "Шкатулочка" по адресу: ул. Годовикова я  буду проводить однодневный мастер- класс "Валяная бейсболка". За один день мы построим лекало на ваш размер, сваляем бейсболку,  и вы уйдете с практически законченным головным убором. Дома вам ее нужно будет только просушить, отутюжить и присобрать для идеальной посадки. Фасон очень простой в изготовлении и очень популярный. Бейсболку носят и мужчины и женщины и мальчики и девочки. Бейсболка, сделанная по моей технологию имеет плотный двухслойный козырёк и идеально сидит на голове. Стоимость однодневного мастер-класса 4000 руб почти такая же, как стоимость бейсболки если заказывать ее у меня. Но эта бейсболка будет сделана ВАШИМИ руками, к тому же, используя опыт полученный на мастер-классе и "Технологию" которая останется у вас после мастер-класса, вы всегда сможете свалять такие бейсболки себе, своим родным, детям, друзьям. 

Подробней о мастер-классе

 14-15 марта  Москва в мастерской магазина "Шкатулочка" мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Шляпы, шляпки, шапочки".

Сейчас есть возможность участия в мастер-классе в качестве слушателя. Стоимость такого участия 4000 руб. Слушатели получают все раздаточные материалы, которые я выдаю участникам мастер-класса (лекала, выкройки, "Технологию"). Слушатели, также как и участники, могут бесплатно посещать мастер-класс повторно, если что-то забылось или не усвоилось на мастер-классе.

Подробней о мастер-классе

17-18 марта  Санкт-Петербург  в мастерской "ЮлиАнна" по адресу: г.Санкт-Петербург  ул. Орбелли, 11.мастер-класс по созданию войлочных головных уборов "Кепки, береты, бейсболки".

Мастер-класс двухдневный, рассчитан на разный уровень обучающихся. На мои мастер-классы приходят и те, кто никогда ничего не валял и те, кто занимается войлоком профессионально. За два дня мастер-класса вы создадите полностью законченную  кепку, берет или бейсболку. Те, кто быстро валяет и не боится трудностей, могут успеть свалять два головных убора. На мастер-классе я расскажу и покажу, на примере других участников мастер-класса, как делаются разные фасоны кепок, беретов и бейсболок, научу работать с новозеландским кардочесом, расскажу как можно формовать не имея болванок, покажу чем их можно заменить.

На мастер-классе я выдаю набор лекал и выкроек для валяния, а так же пошаговую "Технологию" где подробно расписано как самостоятельно валять после прохождения мастер-класса. Если в процессе самостоятельной работы возникнут вопросы, я разрешаю приходить повторно на занятия бесплатно, в качестве наблюдателя.

Головные уборы, которые мы делаем на этом мастер-классе подходят не только женщинам, но и мужчинам и детям. Я расскажу, как переделать лекало если хотите сделать детскую кепочку или берет.

На мастер-классе можно изготавливать любой фасон из категории "Кепки, береты. бейсболки". Для того, чтобы было  проще определиться, я привезу свою коллекцию головных уборов для примерки и помогу каждому определиться с выбором фасона и цветовой гаммы. Если хотите головной убор под определенную одежду - возьмите эту одежду с собой, в этом случае мы сможем лучше подобрать фасон и цвет вашего головного убора.

Для записи на мастер-класс напишите письмо с указанием своих данных (имя, фамилия, телефон) на мой электронный адрес svetlana_kot@list.ru 

Подробней о мастер-классе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email