Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мы едем в Питер!!!!! Будем там с 07.02 по 16.02!!!!

Мы едем в Питер!!!!! Будем там с 07.02 по 16.02!!!!

Мы едем в Питер!!!!! Будем там с 07.02 по 16.02!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жители Санкт-Петербурга!!!! Вот небольшой анонс, где нас можно будет найти в Питере с 07.02 по 16.02:

1) 8 февраля - на Фланелевом маркете, который пройдет в HyperSpace Loft.

Адрес: наб. Канала Грибоедова, 133А.
Время работы: 12.00-20.00.
Вход: свободный.

фестиваль, подарки

Фланелевый маркет — это арт-барахолка, которая соберёт вместе дизайнеров, художников и других интересных людей. Здесь вы сможете приобрести подарки ко Дню Св. Валентина, винтажную одежду, авторские украшения, элементы интерьера, сладкие сюрпризы, предметы искусства и еще много интересного и неожиданного.

2) 14.02-15.02 - на ярмарке Handmade FREE ART with LOVE, которая пройдет в арт-пространстве “Миракл”.

Адрес: Мошков пер., 4 (совсем недалеко от Дворцовой пл.).
Время работы: 12.00 до 22.00.
Вход: свободный.

барахолка

Мастера на ярмарке с Любовью приготовили для Вас эксклюзивные авторские изделия, чтобы Вы могли приятно удивить своих любимых и порадоваться сами. А 15 февраля состоится интереснейший мастер-класс по гончарному делу и лепке из глины! Также среди посетителей будет разыгран романтический подарок для двоих) Вас ждёт отличное настроение и чудесная атмосфера Любви!)

На фестивалях будут представлены уже всеми полюбившиеся персонажи, а так же совершенно новые изделия, приходите с ними знакомиться))) И мы совсем не забыли про приближающийся праздник День Св. Валентина и сделали наши кованные Валентинки. Всех желающих ждем в гости!!! Приходите, будет интересно!!!

подарки к праздникам

сеносолома

питер

день святого валентина

день всех влюбленных

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email