Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Работа с кримпами и тросом: тренируем надежную фиксацию и аккуратную маскировку кримпов

Работа с кримпами и тросом: тренируем надежную фиксацию и аккуратную маскировку кримпов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

В этом уроке на примере браслета я расскажу, как работать с такими материалами как ювелирный тросик (ланка), зажимной кримп и маскировочная бусина. 

Итак, нам понадобится ювелирный трос, обжимная бусина, кримп, бокорезы, круглогубцы и утконосы (плоскогубцы) (можно использовать кримпер для бижутерии или специальные пресс-клещи для обжима бусин, а можно проделать все операции и обычными тонкогубцами с гладкими плоскими носами).

1. Нанизываем на ланку бусины (которые мы выбрали для браслета), зажимной кримп, затем крепежное кольцо или замок.

маскировочные бусины, бижутерия мк

2. Делаем петлю из ланки, протягиваем через кримп в обратную сторону. 

Уточнение: справедливости ради, стоит упомянуть такую вещь как протектор (защита для тросика), это элемент в виде подковки, который принимает всю нагрузку камней и распределяет ее относительно крепежного элемента, защищая ланку от залома и раннего истирания, но данный урок рассчитан на облегченную версию сборки, да и браслет у нас утонченный и легкий. Мое мнение, в таких случаях протектор скорее противопоказан, он смотрится более громоздко, а подобное крепление без протектора так же надежно, аккуратнее и почти незаметно.

ювелирный тросик, ручная работа

3. Затягиваем тросик так, чтобы осталась небольшая аккуратная петля.

кримп, браслет с камнями

4. Следим, чтобы оба конца троса не перехлестывались. Зажимаем кримп плоскогубцами с большим усилием.

урок для начинающих, браслет своими руками

5. Загибаем кримп еще раз пополам (так надежнее, да и удобнее размещать кримп в маскировочую бусину).

* Для того чтобы успешно согнуть кримп еще раз, можно воспользоваться круглогубцами, создав линию сгиба нажатием по центру кримпа между тросиками.

мк бижу, серебряный браслет

* Либо еще прием, можно поместить обычную иглу или шильце по центру кримпа и с силой нажать на иглу утконосами (плоскогубцами).

мастер-класс

Зажимаем. Не забудьте откусить бокорезами лишний хвост троса.

сборка украшений

6. Берем круглую маскировочную бусину. Помещаем внутрь зажатый кримп и мягко замыкаем зев бусины в форму шара.

нестандart

7. Совет: зажимайте бусину потихонечку, в несколько приёмов. Будьте осторожны — инструмент от чрезмерного нажима может соскользнуть и некрасиво ее раздавить. Вмятины, оставленные на бусине, так же не эстетичны, поэтому не торопитесь!

нестандартные уроки

8. Первая сторона готова. Пододвигаем бусины на тросе к замку. Повторяем процесс с обратного конца закрепляя ответную часть вашего крепления или замка.

сделай сам

9. Совет: длинные украшения на ланке (бусы, колье, двойные браслеты) следует хранить, плавно скрутив в 2-3 раза (в зависимости от их длины) — заломы тросика невозможно будет убрать. Плавные же изгибы легко выпрямляются под тяжестью самого изделия.

бижутерия своими руками

Спасибо за внимание! Задавайте ваши вопросы. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email