Обновление пароля

 >  >  > Реалистичная флористика. Базовый курс. Блиц - 5 занятий.

Реалистичная флористика. Базовый курс. Блиц - 5 занятий.

Дата проведения:   23 - 27 февраля 2015, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   улица Балтийская, дом 11
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   20000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   7 часов
Реалистичная флористика. Базовый курс. Блиц - 5 занятий. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полный базовый курс по реалистичной флористике — это полное погружение в мир отражения природы. За 6 занятий мы учимся наблюдать, видеть и понимать цветок. Мы не копируем движения, а идем вглубь, изучая конструкции и динамику растения.

В ходе занятий мы:

— Лепим нежную веточку незабудок. (Узнаем все о мелких соцветиях, их сборке, росписи, особенностях лепки. Учимся получать удовольствие от выбора и замешивания цвета, ощущения глины и выбора стека. На основе незабудки понимаем строение черемухи, сирени и других похожих цветов.)

— Лепим крокус с листиками. (Узнаем все о тонкости раскатывания глины, работы с молдами, выборе проволоки и околоцветочных материалов. Восхищаемся весенней нежностью в своих руках..)

— Лепим василек. (Узнаем, что мы можем намного больше, чем себе представляли, знакомимся с тонкой нарезкой, созданием полых форм и хитростями росписи тонких цветов. Художественно настригаем чашелистик и работаем с флоком.)

— Лепим весенние соцветия. (Узнаем все о создании полупрозрачных древесных цветов, например: яблоня, жасмин, сакура, вишня... и сотни других форм. Мы своими руками соберем веточку с листиками. На весенних соцветиях мы отрабатываем все хитрости росписи зелени разных сезонов, создание тонких резных чашелистиков.)

— Лепим фиалки. (Удивительно нежные полевые фиалки научат нас сложной раскатке и быстрой работе с глиной. Этот цветок позволит почувствовать себя ветром и вдоволь наиграться с формой лепестков.)

— Лепим мак. (Сочный мак — радость и отдых в работе. Крупные рифленые лепестки, точеная серединка и яркие тычинки научат филигранной работе в удовольствие. Эти знания пригодятся в анемонах, ирисах, шиповникетюльпанах и десятках других цветов.

— Лепим ранункулюс. ( В процессе создания этого цветка мы узнаем как собирать крупные многолепестковые формы, по каким правилам крепятся лепестки и какая в них закономерность.)

— Лепим мускари. (Нежные луковичные растения расскажут все о строении и сборке тонких многоцветий, их росписи, особенностях сборки в композиции.) Так-же на занятиях мастер на мастер шоу покажет и подробно расскажет об особенностях лепки роз, георгинов, ромашек, ягод и плодов, подснежников.

Так-же на занятиях мастер на мастер шоу покажет и подробно расскажет об особенностях лепки роз, пиона, георгинов, ромашек, ягод и плодов, подснежников. После курса вы самостоятельно можете понять конструкцию и слепить практически любой цветок. Вы узнаете все обо всех существующих на данный момент материалах и инструментах. После прохождения курса вы автоматически становитесь членом клуба и получаете скидки.

6 занятий по 6 часов (23, 24, 25, 26 и 27 февраля с 11:00 до 18:00).

Стоимость 20.000 р. Материалы и инструменты предоставляются.

Запись по телефону  8 925 536 24 14

лепка из глины, rowan craft, ромашки

холодный фарфор, мак, ягоды

реалистичная флористика, василёк, фиалка

цветы из глины, мускари, крокус

лепка цветов, пион, подснежник

цветы из фарфора, роза, школа лепки цветов

самозастывающий пластик, ранункулюс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email