Обновление пароля

 >  >  >  > Секреты идеальной изнанки или как избежать защипов на обратной стороне квилта во врмея стежки.

Секреты идеальной изнанки или как избежать защипов на обратной стороне квилта во врмея стежки.

Секреты идеальной изнанки или как избежать защипов на обратной стороне квилта во врмея стежки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Правильная сборка «сэндвича» — это половина успеха в нашем деле. Как сделать так, чтобы была идеальная обратная сторона нашего стеганного одеялка, без защипов на изнанке? Столкнувшись с этим неприятным явлением, я перепробовала разные способы, перечитала море литературы, попробовала множество практических занятий! И что вы думаете?! Я нашла выход! Им с удовольствием и делюсь с вами!

Обязательно нужно накрахмалить ткань для бэка. Советую приобретать крахмал в спрее. Так им пользоваться гораздо удобнее. Брызгаю крахмал на ткань, после этого утюжу, после высыхания полотна повторяю процедуру. Если за основу взята ткань плотной фактуры, то повтора процедуры не требуется.

Правильно утюжим. Обратите внимание на то, что проводить утюгом по поверхности ткани категорически запрещено! Так она будет вытягиваться, образуя впоследствии нежелательные защипы. Так, как же гладить? Все очень просто. Поднимаем утюг, ставим на одно место, потом поднимаем, ставим на другое. И так по всей поверхности. Не используем пар.

Наверное, самое главное в данной работе — правильно разложить ткань. На ровной поверхности (пол, большой стол) раскладываете материал, фиксируете его по периметру. Сначала приклеиваем средину одной стороны, потом середину противоположной. Внимательно следим за тем, чтобы линии продольные и поперечные были идеально ровные. Перекосы в данном случае недопустимы. Важно, чтобы ткань была расправлена, но не натянута. Вот так это выглядит в моем случае.

квилтинг, именное одеяло, защипы на изнанке

На что клеим? Я в своей практике использовала различные скотчи (включая двухсторонний), но данный мастер-класс презентую на молярной ленте. Для меня это лучший вариант. Лента хорошо фиксирует ткань, легко отклеивается. Продается она в обычных строительных магазинах. 

пэчворк, красивое одеяло, лоскутное шитье

Выбираем наполнитель. Пышное, красивое одеяло получается при сочетании пышного нижнего слоя и верхнего (иглопробивной хлопок). Специальный наполнитель для квилтов – идеальный, дышащий, пропускающий влагу материал, подходящий, как на одеяло для новорожденных, так и на модели для роскошной спальни. Я перепробовала множество сочетаний, но тот, что был представлен выше –один из самых лучших, так как он держит первоначальную форму, практичен в эксплуатации. ВНИМАНИЕ! Синтепон, который вы приобретаете в магазинах тканей, теряет свою первоначальную форму еще до первой стирки. После влажной обработки он становится абсолютно плоским. Лично я не рекомендую использовать его для создания одеял и подушек.

стеганное одеяло, одеяло для новорожденных, хлопок 100%

Собираю «сэндвич». На приклееную ткань для «бэка» я кладу пышный наполнитель, затем кладу более плотный, хлопковый наполнитель, и плюс сверху – топ будущего одеяла.

Скрепляю одело булавками, начиная с середины квилта. Булавки использую специальные для квилтов, те которые большие. Слежу за тем, чтобы на изделии не было перекосов. Только после того как я установила все булавки, только в конце я их застегиваю. Так Вы избежите лишних складок.

художественная стежка, наполнитель для квилтов

После того, как булавки будут установлены, я аккуратно отклеиваю молярную ленту от пола (стола) и от самой ткани. Приступаю к стежке.

Данная работа занимает у меня несколько часов, даже если я работаю с небольшим детским одеялом. Однако пока это единственная возможность сделать идеальное, качественное, долговечное одеяло для новорожденных и взрослых.

лоскутное одеяло, мастер-класс

Существуют и другие, менее трудоемкие способы сборки сэндвичей, однако те, что я уже тестировала, не дают желаемого результата. Моя работа по поиску оптимального способа сборки «сэндвичей» продолжается. И как только я найду что-нибудь стоящее, сразу же напишу об этом очередной мастер-класс.

Фото обратной стороны квилта. Защипов нет

детское одеяло, бесплатный мастер-класс

Наслаждайтесь качеством своих работ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email