Обновление пароля

 >  >  >  > Роспись шоколадом по шоколаду. Самый удивительный Мастер-класс, на котором мне довелось побывать.

Роспись шоколадом по шоколаду. Самый удивительный Мастер-класс, на котором мне довелось побывать.

Роспись шоколадом по шоколаду. Самый удивительный Мастер-класс, на котором мне  довелось побывать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приезжая на родину мужа в Симферополь более 5 лет назад, мне посчастливилось попасть в шоколадный Салон. Сладкоежки меня поймут, в таких заведениях всегда хочется попробовать всего и побольше.
А недавно мне рассказали, что в этом Салоне проводят Мастер-классы по рисунку шоколадом на шоколаде. Я сразу поняла - мне  туда надо.
Дейтвительно, в самом шоколадном Салоне помимо широкого выбора тортиков, пироженок и других шоколадных лакомств, представлено огромное количество картин. При этом меня восхитила разнонаправленность этих шоколадных произведений: классика, природа, животные, много детских картин, удивилась я узнав картины Альфонса Мухи и портреты реальных людей написанные шоколадом. 
ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ, ЧТО  ЭТИ КАРТИНЫ НАПИСАНЫ ВРУЧНУЮ ШОКОЛАДНЫМИ КРАСКАМИ, ТО ИХ МОЖНО ПРИНЯТЬ ЗА КАРТИНЫ, НАПИСАННЫЕ МАСЛОМ НА ХОЛСТАХ!!!
Мой маленький отчет, и огромная благодарность Веронике, которая помогала нам освоить основы рисунка шоколадом.

мастер-класс

шоколадный мастер-класс

шоколад

И самое главное - эти картины можно есть!!!  Но позвольте, кто на это решится )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email