Из чего сотканы хрустальные сны

Из чего сотканы хрустальные сны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждое мое украшение начинается с Камня.
Если взять в руки любой натуральный камушек, он начинает петь. Каждый из них несет в себе свою сказку, я только слушаю их и воплощаю, стараясь не нарушить природную гармонию линий и оттенков. Эскиз за эскизом, до тех пор, пока не будет найдена верная форма - лучшая из сказок, в которой может поселиться задуманный камень)
Я обожаю камни с загадкой, камни с историей. В моих украшениях часто солируют, например, окаменевшие аммониты и ортоцерасы, древнейшие живые существа, появившиеся на Земле раньше динозавров, возрастом сотни миллионов лет... Или симбирциты, удивительные камни, родственные янтарю, с включениями медово-красного окаменевшего перламутра... Или природные кристаллы и сверкающие бриллиантами друзы... Или нереальные, мистически светящиеся галактики внутри лунных камней - синих лабрадоров, снежных карельских беломоритов, фиолетового гиперстена, серебристого шелкового обсидиана...
Посмотрите на них в украшениях, и я гарантирую - Вы полюбите их так же сильно)
Свет камней подхватывают и подчеркивают драгоценные кристаллы Сваровски разных форм, и мелкий чешский хрусталь.
Естественно, рядом с дорогими натуральными камнями невозможно использовать обычный китайский бисер для детских поделок. Мои украшения созданы только из мельчайшего японского бисера. Это лучший бисер в мире. Размер каждой бисеринки контролируется лазером. Японцы трепетно относятся к качеству, поэтому покрытие такого бисера не тускнеет и не стирается с годами. Я использую в работах ценный ювелирный бисер, покрытый медью, бронзой, чистым серебром, золотом, платиной.
Чтобы драгоценная Красота была неподвластна времени, я плету ее на американской леске Fireline. Это особо прочный плетеный шнур из кевлара - материала, из которого делают бронежилеты. Такая леска не перетирается, её даже обычными ножницами не разрезать.
Особое внимание я уделяю качеству фурнитуры. Швензы на моих серьгах - всегда гипоаллергенные, из ювелирной бронзы, мельхиора, серебра 925 пробы, посеребренные, родированные или позолоченные, удобных форм. Замочки производства США или Южной Кореи, надежные и проверенные. Длина колье и кулонов регулируется. 
Ну и наконец, для Вашего комфорта и долговечности изделий, на изнанке вышитых колье и браслетов подшита мягкая натуральная кожа.

Комментарии
Комментариев пока нет