Доставка курьером от Дома Моды SEANNA - быстрая, легкая, удобная, в любую точку мира!

Дорогие мои покупатели постоянные и будущие, здравствуйте! Рада видеть Вас у себя! И рада сообщить новости о доставке во всех магазинах Дома Моды SEANNA (сейчас успешно работают 15 интернет-магазинов и интернет-ателье SEANNA) на Ярмарке Мастеров:

www.seanna.livemaster.ru
www.seanna2.livemaster.ru
www.seanna3.livemaster.ru
www.seanna4.livemaster.ru
www.seanna5.livemaster.ru
www.seanna6.livemaster.ru
www.seanna7.livemaster.ru
www.seanna8.livemaster.ru
www.seanna9.livemaster.ru
www.seanna10.livemaster.ru
www.seanna11.livemaster.ru
www.seanna12.livemaster.ru
www.seanna14.livemaster.ru
www.seanna15.livemaster.ru

Мы успешно работаем с 2003 года! Опыт и постоянное стремление сделать для Вас покупку максимально комфортной помогает нам все время меняться и добавлять что-то новое, удобное для Вас!

Я продаю готовую одежду, аксессуары, предметы интерьера, материалы для творчества, выполняю заказы на пошив, вязание, дизайн, вышивку, валяние и все, чем я занимаюсь, для Вас, где бы Вы ни находились, доставку осуществляю в любую точку мира!

И вот главная новость - теперь быстрая доставка по России осуществляется на пункт выдачи заказов СДЭК в Вашем городе, что очень экономит Ваше драгоценное время и нервы. Вы можете получить посылку ежедневно до 20.00, без очередей, с вежливым персоналом.  

Также Вы можете выбрать доставку курьером - очень быстрая, лично в руки, недорогая, когда не нужно никуда вообще выходить, курьер все сам Вам привезет. Стоимость рассчитывается, исходя из Вашего населенного пункта - цены гораздо выгоднее, чем  в обычных курьерских службах и очень быстрые сроки доставки. Например, в Москву в течение 1-2 дней, Санкт-Петербург 2-4 дня, Хабаровск 3-6 дней, Новосибирск 2-4 дня. Напишите мне в личном сообщении свой город, я напишу время и стоимость доставки именно к Вам. Причем, при заказе на сумму от 15.000 рублей доставка по России будет в подарок от меня!

Также теперь для готовых изделий (не на заказ) существует возможность оплаты заказа курьеру при доставке, только эта услуга стоит +15% от стоимости заказа.

Также для готовых изделий (в наличии, не на заказ) существует такой вариант - примерка перед покупкой! Вы заказываете то, что Вам нравится, оплачиваете только доставку к Вам и назад. Курьер привозит Вам то, что Вы выбрали, ждет, пока Вы померяете и принимаете решение о покупке или возврате. Стоимость этой услуги рассчитывается, исходя из города, где Вы живете. Обращаю Ваше внимание, что в этом случае стоимость изделий увеличивается, т.к. прибавляются дополнительные расходы по получению денег курьерской компанией и перевода нам на счет.

Доставка также может осуществляться теперь и после 18.00, в выходные и праздничные дни! (+ 300 рублей)

До новых встреч! Удачи Вам и приятных покупок)))

С уважением и Любовью,

Анна Сердюкова

доставка, способы доставки, доставка бесплатно, доставка курьером, доставка одеждом, интернет магазин доставка, одежду доставить, купить одежду доставка, одежда доставка, одежда на заказ, интернет магазин курьер, интернет ателье доставка, как вы доставляете, осуществляется доставка, как присходит доставка

Комментарии (2)
Ольга (caplittle) 05.12.2015

вот это сервиз!{#}

Ольга, спасибо, стараемся{#}{#}{#}