Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция к Дню святого Валентина: серьги-сердечки с цветами-символами

Акция к Дню святого Валентина: серьги-сердечки с цветами-символами

Акция к Дню святого Валентина: серьги-сердечки с цветами-символами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каким бы буржуинским ни считался праздник 14 февраля, в нашей стране все больше людей используют его как хороший повод рассказать второй половине о своих нежных чувствах. В этот день мы дарим валентинки, цветы и украшения.

А почему бы не соединить эти три вещи в одном, подарив своей любимой или просто себе, любимой, серьги-сердечки с цветами-символами? Они сами все расскажут о ваших чувствах.

Что они значат?

Серьги-сердечки синие и голубые.

  1. Серьги с черемухой. Душистая черемуха – символ чистых сердечных отношений. Такой подарок расскажет все сам за себя.
  2. Серьги с таволгой. Таволга – царица лугов. Украшение для “зимних”, холодноватых, царственных девушек.
  3. Серьги с лапчаткой. Это растение радует нас своим внешним видом весной, летом, осенью и зимой. Серьги для таких же девушек, которые потрясающе выглядят всегда.

Серьги-сердечки розовато-бежевые и желтые.

  1. Серьги с белой сиренью. Белая сирень – символ первой любви. Здесь и добавить нечего.
  2. Серьги с васильком. Василек – символ нежности, преданности и надежности.
  3. Серьги с бархоткой и полынью. Яркое солнце и приятная горечь. Серьги для девушек, которые соединяют в себе два этих качества.

Серьги-сердечки и кольцо-сердечко.

  1. Кольцо с цветком яблони. Яблоневый цвет – эмблема красоты. Лучший комплимент для девушки.

Полностью все работы, представленные по акции, можно увидеть у меня в магазине на "Ярмарке мастеров". В честь праздника, приятные цены на эти украшения: каждое – по 350 рублей. Пересылка в другой город за ваш счет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email