Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > СПб Помещения в аренду от 400 руб. за 4 часа!

СПб Помещения в аренду от 400 руб. за 4 часа!

СПб Помещения в аренду от 400 руб. за 4 часа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Сдаем в аренду помещения для мастер-классов, воркшопов, тренингов, индивидуальных занятий.

Находимся в шаговой доступности от м.Парк Победы, работаем с 11 до 23. Два туалета, гардероб, окна во всех залах, столы/ стулья, чай включен в стоимость. Можем организовать кофе-брейк или ланч, если МК длительный. У нас принято снимать обувь, поэтому или сменка или бахилы (бесплатно). Анонсируем Ваше мероприятие у нас в группе, разместим в календаре на сайте (актуально, когда не хватает 1-2 человек).

На все вопросы ответим по тел. 950-97-78 или вконтакте (Мария Эстрада). 

аренда

Сдаем залы:

- №5 - зал 8 кв.м. - вместимость до 8 человек, стоимость от 400 руб. за 4 часа !

- №7 и №8 (Близнецы) зал 12 кв.м. - вместимость до 12 человек, стоимость от 800 руб. за 4 часа !

- №1 - зал 55 кв.м. - вместимость до 40 человек, стоимость от 4000 руб. за 4 часа!, до 30 человек - скидка 10%, до 20 человек - скидка 20%.

Для регулярных мероприятий - скидка 10%. Для постоянных мастеров - скидка 10% .

Также ищем мастеров для проведения мастер-классов взрослым и детям, в том числе на постоянной основе, гонорар выплачивается исключительно в зависимости от количества пришедших участников. 

Будем рады видеть Вас в нашем пространстве)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email