Обновление пароля

 >  >  >  > А не провести ли нам кукольный аукцион?!Мишковый то был уже!

А не провести ли нам кукольный аукцион?!Мишковый то был уже!

А не провести ли нам кукольный аукцион?!Мишковый то был уже! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие товарищи!!Я очень люблю проводить аукционы!Это правда!Но заметила одну особенность - если провожу два аукциона подряд,то второй всегда получается провальным(((Приходится его закрывать,обычно по причине вялости и неактивности.Ведь аукцион дело веселое,азартное и вялый аукцион это какая то нелепица и абракадабра.Так вот,мои дорогие!Обращаюсь к вам с таким...опросом,чтоли...Хочу завт ра провести аукцион,но уже не плюшевый,с мишками-слонами,а кукольный!Хочу выставить двух девочек - Бамбину и Мою лошадку. Мне очень нравятся эти девули!!!Я,можно сказать,горжусь ими - такие они ладные и симпатичные!!!Но,вот почему то никак не найдут свой дом!Обида-боль!!!Посему выставляю на торги.Однако,чтобы быть уверенной в успехе операции,хочу спросить вас - а вам это  интересно?!Пожалуйста,пишите свои мнения в коментариях.Если этот пост прокоментирует хотя бы три человека,аукцион я проведу.Если нет,что ж...Проведу его не завтра)))Или оставлю куколок ждать своих мамочек еще,они не гордые,они подождут.А то,что дождуться - я уверена!)))

Итак.Вот они, мои красавицы:

аукцион, многолотовый аукцион

У этой куколки нет имени.Только название - Моя лошадка. Эта такая маленькая аристократка,утонченная и одновременно забавная,милая и в то же время слегка надменная.В костюме-"амазонка",все по взрослому!Вот и любимая лошадка уже бьет копытом!))

аукцион на куклу, авторская кукла

А это - малышка Бамбина!Может быть у нее есть настоящее имя,но его никто не помнит,все зовут ее именно так - Бамбина!Это настоящий маленький бесенок-сорванец!Помните у Астрид  Линдгрен,мамы Карлсона,был такой персонаж - Эмиль из Ленеберге?!Так вот Бамбина,похоже,его ближайшая родственница!)))В любом случае,девчушка очень светлая,позитивная и радостная!

аукцион сейчас, тедди долл

Дорогие мои!Выставляю на аукцион третий лот.Эту детку зовут Ласточка. Ласточка у нас тедди-долл.Сделана по технологии тедди,набита опилочками.Ростом очень маленькая!!! 12см!!!Начальная цена у этой лапочки 1000 рублей

Мои дорогие! Я очень рада,что вы так горячо откликнулись!Вышло так,что я не сдержала свое обещание начать аукцион сегодня с самого утра.НО! Зато теперь я могу добавить к двум кукольным лотам еще и плюшево-кукольный)))Аукцион опять получился многолотовый и предлагаю начать его прямо сейчас!!!А если не успеем наиграться сегодня,продолжим завтра!!!!

Условия стандартные - ставки любые,доставка за счет победителя торгов - 200 рублей по России,заграница - по тарифам почты,про блиц-цену пишите в личку и я досрочно закрою аукцион на выбранный вами лот,если предложенная вами цена меня устроит)) Закрывать аукцион по традиции буду я,в том случае,если будет вялая активность.

Вперед чтоли?!)))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email