Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на аукцион для Саши Абрамова. Срочный сбор на реабилитацию!

Прием работ на аукцион для Саши Абрамова. Срочный сбор на реабилитацию!

Прием работ на аукцион для Саши Абрамова. Срочный сбор на реабилитацию! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю прием работ на аукцион для замечательного мальчика Саши, страдающего ДЦП. Идет срочный сбор на коррекцию (реабилитацию). Сашу ждут на лечении уже 10 марта. На сегодня собрано 27 396 рублей.

Пишет мама Саши: 

Саша родился 16 февраля 2005 года, второй ребёнок в семье, разница со старшим сыном в 10 лет. Роды были в срок, но тяжёлые, получил родовую травмы, лежал до месяца в патологии новороженных, в первые месяцы был очень беспокойный. Я не раз обращалась к врачам с вопросом: "Почему ребёнок очень беспокойный?" Но они как-то не слышали меня, говорили, что все дети плачут. В 3,5 месяца поехали к областному неврологу по своей инициативе без всяких направлений и там уже нас направили в стационар неврологии. В 8 месяцев у Саши стоял диагноз ДЦП (спастико-гиперкинетическая  форма), ЗПР, косоглазие. Лечились сначала у себя в области, но медицина в нашей области на очень низком уровне, с 2 лет начали ездить в Иваново НИИ Городкова, там пролечились 2 года по 3 раза в год.

Сейчас ездием раз в год в Детство в санатории (если получается с путёвкой), проходим курсы реабилитации в своём городе. Вообще Саше нужно проходить реабилитацию 4 раза в год . Невсегда получается, за многое приходится доплачивать, плюс дорога, плюс расходы на проживания. Я работать не могу, т.к. Сашу не с кем оставить, садиков специализированных у нас нет, Саша сам себя не обслуживает. Но я надеюсь максимально его социализировать к жизни. Чтоб он не был обузой для общества. Пока ещё можно помочь, но время уходит, невсегда находятся деньги на нужную реабилитацию, а та что бесплатно, бывает просто никчёмной. Сейчас Саша умеет ползать по-пластунски, немного разговаривает(очень нужна помощь хорошего логопеда у нас в городе такого нет), любит играть, рисовать с мамой, слушать музыку, смотреть Ералаш. Надеюсь на ваше понимание и помощь!

Саша при родах получил травму. Итог – диагноз ДЦП и борьба за максимально полноценную жизнь… При каждой поездке на реабилитацию Саша выкладывается полностью, использует занятия по максимуму. И уже многому научился! Но впереди ещё такой долгий путь. Врачи рекомендуют постоянные ЛФК, физиозанятия,занятия с логопедом, дельфинотерапию, но на это нужны большие деньги!
ОТКРЫТ СБОР на коррекцию (реабилитацию) в Адели.
Сумма по счёту - 84 000 руб. 

Документы Саши

прием работ, благотворительная акцияСАМЫЕ ЛЁГКИЕ СПОСОБЫ ПОМОЧЬ:
аукцион, помощь ребенку Карта Сбербанка: 4276 8100 1544 9250 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
аукцион, помощь ребенку Номер Билайн: 8 960 728 32 98 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
аукцион, помощь ребенку Номер Мегафон: 8 920 938 10 35 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)
аукцион, помощь ребенку Яндекс кошелёк: 410011605207744 (оформлена на Абрамову Ольгу Георгиевну)

Аукцион будет проходить  с понедельника 09 февраля 9:00 по вторник 10 февраля 23:00 по московскому времени

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.

2. Написать про условия доставки..

3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.

4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email