Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выбираем жаккардовую этикетку в моём магазине

Выбираем жаккардовую этикетку в моём магазине

Выбираем жаккардовую этикетку в моём магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выбираем жаккардовую этикетку.

Жаккардовые этикетки используют при изготовлении одежды, обуви, кожгалантерейных и валяных изделиях,  игрушек и т.д.

 Жаккардовые этикетки - это этикетки, которые изготавливаются на ткацких станках. Жаккардовое плетение позволяет получить плотную узорчатую ткань, сложного переплетения. Использование нескольких цветных нитей позволяет получать ткань   с многоцветным рисунком или текстом. Максимальное количество используемых цветных нитей в жаккардовом плетении, не считая основы, может доходить до 7-ми.

жаккардовая этикетка

Жаккардовая этикетка цветная фон +1 или 2 цвета

Изделие с тканевой жаккардовой этикеткой  подчеркивает его престиж и индивидуальный характер.

Изготовление  жаккардовой этикетки, является более сложной и затратной, по сравнению с печатной, но наличие такой этикетки с вашим именем или логотипом на изделии, позволяет ему приобрести престижный вид!

Жаккардовые этикетки отличаются высоким качеством, яркостью цветов и износостойкостью. Для изготовления жаккардовых тканых этикеток, используют полиэфирные нити. Качество тканой этикетки и четкость изображения на ней, зависит от выбора вида жаккардового плетения.

Виды плетений нитей:

Тафта 1 (Таффета) или как еще, его называют «Тафта 1» — это одно из самых распространенных и недорогих видов плетения. Переплетение состоит из не более 60 основных и 30-40 нитей по утку. Плотность нитей основы составляет 100-110 Dtex. Для плетения используются средние и толстые уточные нити плотностью 78-167 Dtex. C обратной стороны этикетки нити не подобраны, обвисают и не образуют рисунок.

Тафта 2 HD (High Definition) более известное, как «Тафта 2», имеет следующие параметры плетения: не более 60 основных и 60-90 уточных нитей. Плотность нитей основы, такая же, как в «Тафта 1», но в плетении используются средние и тонкие нити плотностью 50-78 Dtex., Большее количество уточных нитей позволяет сделать обратную сторону этикетки с подобранными не провисающими нитями.

тканая этикетка

Этикетка жаккардовая, тип плетения  тафта 2 ,нити на изнанке подобраны

Если вы заказываете этикетку с белым фоном или очень светлым,  обращаю ваше внимание на такое явление - как застил.

При переплетение белых нитей  основы с цветной нитью утка (для текста или изображения) образуется не чисто белый фон этикетки, а как бы с посветкой цветом нити утка.

этикетка для одежды

явление "застила" на белом фоне

Тафта ultra HD (High Definition) называется «Supreme», плотность нитей основы составляет уже 80-110 Dtex., уточная нить тонкая 50 Dtex., количество основных нитей 60, а уточных до 120, что позволяет делать более мелкие детали.

Возможные эффекты на жаккардовой этикетке:

1)    Блестящая нить. Использование нити из люрекса – при изготовлении такой этикетки, в основу вплетается блестящая нить. Использование люрекса придает этикетке благородство и изысканность. Как правило, самыми используемыми цветами является «золото» и «серебро». Этикетки делаются либо с «золотом», либо с «серебром», т.к. комбинация этих нитей в одном изделии технически не возможна. Такие этикетки используют при изготовлении кожгалантереи, пледов, верхней одежды - шубы, пальто Т.Д. , т.к. нить с люрексом «колючая » и не допускается её контакт с кожей.

этикетка на сумки

жаккард

2)    Золото или серебро. Ацетатная нить  «золото» или «серебро», имеют блеск, но более нежные и мягкие на ощупь, поэтому такие этикетки используют при изготовлении одежды, которая контактирует непосредственно с кожей человека.

этикетка

этикетка на заказ

Варианты заказов жаккардовых этикеток

Минимальная ширина тканой  ленты – 10мм, максимальная 90мм.

Плотность ленты может быть одинаковая по всей дине или по бокам этикетки делается облегчённый (менее плотный) край, который облегчает процесс подгибки , т.к. пришивная часть будет более тонкая. Облегчённый край делается длиной 7,5 мм по обе стороны этикетки.

Жаккардовая этикетка типа флажок, плетение тафта 2, облегчённый верхний край вшивается в шов изделия

1) Минимальный заказ для жаккардовых этикеток составляет 1000штук. Такой тираж связан с трудностью заправки нитей в больших бобинах на ткацкий станок. При заказе тиража 1000 штук ваши этикетки с облегчённым краем будут порезаны и подвёрнуты автоматом. Они будут сразу готовы к пришиванию!

Жаккардовая этикетка нашивная с подвёрнутыми краями

2) Другой вариант изготовления тиража  1000штук – это когда этикетки изготавливаются в ленте, с одинаковой плотностью переплетения по всей длине изделия. На такой ленте можно разместить несколько вариантов вашего логотипа. Вы сами нарежете ленту на этикетки и сделаете подгибку по краям этикетки с помощью утюга. Этот вариант при минимальном  заказе 1000 штук этикеток позволяет вам иметь 2-3 вида по 500-330 штук этикеток!

2 вида этикеток на одной ленте,без облегчённого края, плетение тафта 2

3)Учитывая потребности мастеров Ярмарки мастеров, вашему вниманию в моём магазине предложен вариант изготовления тканых этикеток в мини тираже по 100 штук.

Этикетки при  этом заказе изготавливаются в ленте с облегчённым краем. Вы сами нарезаете ленту на отдельные этикетки и подгибаете их.

Мини заказ - 100штук в ленте , без нарезки и подгибки

Тип жаккардовых этикеток по способу вшивания

Жаккардовые этикетки по типу пришивания могут быть нашивными и вшивными - типа флажок.

На этикетках флажок изображение можно делать так, чтобы при складывании этикетки надпись и изображение были видны с двух сторон.

Нашивная жаккардовая  этикетка, плетение тафта 2

Этикетка жаккардовая тип флажок, плетение тафта 2, размерники, без облегчённого края

Для изготовления этикетки по вашему желанию необходимо выбрать следующие параметры

1)    Ширина этикетки

2)    Длина этикетки определяется по макету

3)    Тип плетения тафта 1, тафта 2, люкс

4)    Количество цветов фон+1 цвет, фон+2 цвета, фон+3 цвета и т.д до фон+7 цветов

5)    Тираж - количество этикеток – два варианта: минимальный заказ 100 штук, минимальный заказ 1000 штук.

6)    Макет вашего текста или рисунка -в кривых, в  формате cdr  .eps  .ai

7)    Высота букв в тексте не должна быть меньше 2 мм, это требование относится и к мелким деталям в рисунке.

Если у вас нет макета соответствующего этим требованиям - изготовление его оговаривается отдельно.

Все параметры заказа влияют на его цену. Увеличение ширины, количества цветов, типа плетения - приводит к повышению стоимости изделия.

Но красота требует жертв! И такая красота - стоит этого!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email