Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте познакомимся! 20 фактов обо мне!

Давайте познакомимся! 20 фактов обо мне!

Доброго времени суток мои дорогие друзья, подписчики и просто случайно зашедшие посетители!

Эстафету "20 фактов обо мне" мне любезно передала еще в прошлом году Ирина Болдина http://www.livemaster.ru/irinaskin, но чтобы ее осуществить времени все никак не хватало! И вот наконец я собралась и теперь буду рада их вам представить!

1. В дестве я была очень стеснительная, носила большие очки, с мальчиками не гуляла, по подъездам не курила, учила-зубрила, одним словом "белая варона". Я входила в ту самую небольшую "прослойку" класса, которую всячески унижали, смеялись и иногда покалачивали!

20 фактов обо мне

К старшим классам стало немного лучше, но по сути вспомнить хорошего почти нечего! В школу шла как на каторгу! Жизнь началась сразу после нее!

2. По образованию я Зубной техник (керамист), отработала 6 лет по специальности. работу свою люблю, хоть и приходилось пахать по 16 часов кряду! Работы было всегда много!

Сидела в лаборатории с 6 ребятами так что с репертуаром Цоя, КиШа, Сектора газа, Пилота и прочих советеских и не только исполнителей знакома близко, а так же многое за это время узнала о строении автомобилей и мужчин вцелом  

3. Очень люблю музыку совершенно разных направлений от Пилота и КиШа, до Элвила, Натали Имбрулия, до Кейко матсуи, мызыки советского периода и свяческой релакс! На работе музыка была моим неизменным спутником!

4. Человек я творческий! Эстет! Люблю когда вокруг все красиво! Очень люблю фотографировать! Раньше это была страсть! Даже на работе до определенного времени висел коллаж из любимых фотографий!( дома кстати тоже).

5. Я большой любитель огородно-садовых работ! С детства проводила все каникулы в деревне. До сих пор помню как пересаживать помидоры, сажать и подвязывать огурцы, рассаживать свеклу! Работать приходилось много! Капать, полоть, поливать по 2 раза в день! Потому что как и все жили в то время тяжело и огород очень спасал!

Люблю ловить рыбу и собирать грибы!

6.  В 2007 году познакомилась в интернете со своим мужем, потому как из-за работы времени ни на что не хватало.

В 2009 вышла замуж и очень счастлива  

Мы с ним похожи и по первости нас иногда считали братом и сестрой! 

7. В 2012 году родилась наша Лисуня, она же Лиса, она же Алиса! Маленькая атаманша и разбойница! Благо есть в кого!

8. В детстве я дружила только с мальчишками, гоняла в футбол, лазила по деревьям за каштанами и орехами. Дальше все друзья мои переженились и теперь мы дружим семьями

9. А еще как можно увидеть по предыдущим фото, люблю фотографировать! И так повелось, что муж не очень любит и не умеет это делать, поэтому фоторгафирую я себя сама! На первом фото с Алисоц было очень страшно держать ее крохотную головку носом, более того она спала, а фото сделано в слепую (т е я не видела как фоткаю!).

вот еще несколько авто

10. Нелюблю стадное чувство, т е делать то, что делают все! Поэтому долго искала в пряниках свой путь, отказалась в свое время от фотографии и не смотрела Аватара.

11.  Очень люблю танцевать! За плечами 2 года модельной школы, 5 лет аэробики, немного гандбола и бег! В свое время бегала за училище, по Москве заняла 6 место. 

12. Всегда любила спорт. Давно увлекаюсь пейнболом, сноубордом, дайвингом и катанием на роликах!

13. Люблю играть в волейбол и в шахматы! И тому и другому научил меня мой любимый папа, мастер спорта по Карате и любитель подводного плавания!

14. В дикрете увлеклась пряниками, да так, что до сих пор никак не отпустит: )

15. Я приверженец здорового образа жизни! Мы не едим рафинированные продукты(сахара, масла и пр), не ем полуфабрикаты, не пью газированную воду и соки(очень редко), шоколад с соевым лецитином это тоже не про меня, почти не ем печенья не пью черный чай, и конечно не ем дрожжевой хлеб и пеку его сама на закваске! Имею мини мельницу! 

16. Не признаю в людях три вещи: глупость, лицемерие и лживость!

Ценю: доброту, чувство юмора, ум и оптимиз всегда и в любых ситуациях!

Очень кретична к себе, постоянно работаю над собой! 

17. Любим с мужем путешествовать и везде берем дочку, (начиная с 1,3 года

18. Главное для меня в жизни-это семья! Поэтому недавно я решила оставить свою профессию, чтобы уделять больше времени семье, дочке и пустится в свободное плаванье, чтобы заниматься любимым делом!

19. С 12 лет у меня страсть к кулинарии во всех ее проявлениях! Максимальное количество продуктов готовлю сама! С недавних пор собираю кулинарные книги и старинную посуду!

20. На самом деле я очень ленивая, но жизнь сделала меня трудолюбивой и выносливой, поэтому могу спать по 3-4 часа, могу не спать сутки и вполне себе хорошо функционировать! Отчасти у меня мужской склад ума, невыношу сплетни и склоки, спокоцна к брилиантам и мехам! Совершенно равнодушна к деньгам, человеческие отношения ставлю превыше всего!

Верю в Бога и себя!

Передаю эстафету прекрасным мастерам, которым многим обязана и с которыми успела уже сдружиться http://www.livemaster.ru/ruga

Ну вот наверное это основное что хотелось сказать! Что-то не поместилось, но значит наверное и не нужно!

Спасибо что вы со мной! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email