Обновление пароля

>  >  >  > Давайте познакомимся! 20 фактов обо мне!

Давайте познакомимся! 20 фактов обо мне!

05.02.2015 22:59     Просмотров: 1285     Комментариев: 35     

Доброго времени суток мои дорогие друзья, подписчики и просто случайно зашедшие посетители!

Эстафету "20 фактов обо мне" мне любезно передала еще в прошлом году Ирина Болдина http://www.livemaster.ru/irinaskin, но чтобы ее осуществить времени все никак не хватало! И вот наконец я собралась и теперь буду рада их вам представить!

1. В дестве я была очень стеснительная, носила большие очки, с мальчиками не гуляла, по подъездам не курила, учила-зубрила, одним словом "белая варона". Я входила в ту самую небольшую "прослойку" класса, которую всячески унижали, смеялись и иногда покалачивали!

20 фактов обо мне

К старшим классам стало немного лучше, но по сути вспомнить хорошего почти нечего! В школу шла как на каторгу! Жизнь началась сразу после нее!

2. По образованию я Зубной техник (керамист), отработала 6 лет по специальности. работу свою люблю, хоть и приходилось пахать по 16 часов кряду! Работы было всегда много!

Сидела в лаборатории с 6 ребятами так что с репертуаром Цоя, КиШа, Сектора газа, Пилота и прочих советеских и не только исполнителей знакома близко, а так же многое за это время узнала о строении автомобилей и мужчин вцелом  

3. Очень люблю музыку совершенно разных направлений от Пилота и КиШа, до Элвила, Натали Имбрулия, до Кейко матсуи, мызыки советского периода и свяческой релакс! На работе музыка была моим неизменным спутником!

4. Человек я творческий! Эстет! Люблю когда вокруг все красиво! Очень люблю фотографировать! Раньше это была страсть! Даже на работе до определенного времени висел коллаж из любимых фотографий!( дома кстати тоже).