Приглашаем на курсы по японскому пэчворку (технический курс)

Дорогие друзья! Мы благодарны всем, кто уже посетил наши технические (трехмесячные) курсы по японскому пэчворку. Сегодня мы начинаем набор новых групп. По Вашей просьбе, мы набираем теперь две группы - на рабочий день и группу выходного дня.

Занятия начнутся:

- в первой группе - 18 февраля (среда)  в 18-00 часов;

- во второй группе - 21 февраля (суббота) в 14-00 часов.

Занятия будут проходить еженедельно. Продолжительность одного занятия 3,5-4 часа. Стоимость - 1000 руб. Оплата за каждое занятие. В стоимость занятий не входит стоимость материалов. Все, что необходимо для занятий, вышлем на электронную почту. Все, чего у Вас нет, Вы всегда сможете приобрести или заказать у нас в магазине.

Занятия проходят по адресу: г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, офис 42 (7 мин. пешком от м. Семеновская).

По окончании технического курса Вы освоите основные техники японского пэчворка, сошьете салфетку, косметичку, подушку и сумку. А главное - получите потрясающий заряд творческой энергии и неудержимое желание творить! Теплую обстановку и хорошее настроение мы Вам гарантируем!

Количество мест ограничено!

Записаться можно по тел. +7 926 27 88 932 Елена, а также на выставке "Формула рукоделия" с 12 по 15 февраля 2015г., парк Сокольники, пав. 4, линия 4/F3, стенд № 8 "Сундучок рукоделий".

Приходите, будем рады.

http://www.livemaster.ru/topic/1093563-priglashaem-na-kursy-yaponskogo-pechvorka-tehnicheskij-kurs?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Комментарии
Комментариев пока нет