Обновление пароля

 >  >  > «Разбуди фантазию», пластическое моделирование формы. Москва.

«Разбуди фантазию», пластическое моделирование формы. Москва.

Дата проведения:   10 февраля 2015, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

валяние

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 10 февраля, во вторник. Группа маленькая- максимум 3 человека.

10 февраля, вторник.
Тема занятия- «Разбуди фантазию», валяная скульптура, пластическое моделирование формы. Этот метод можно охарактеризовать так: максимально возможно доступный и простой алгоритм построения, казалось бы, очень сложных объектов (валяная скульптура с убедительной анатомией, например).
Мастер-классы очень информативные, а особенности оригинальной техники дадут вам:
•уверенность в своих силах
•вдохновение
•МНОГО идей!
•наблюдательность и интерес к окружающему миру
•творческая раскрепощенность
Что требуется от учеников: большое желание научиться (и усидчивость не помешает) обучение 
Помимо техники валяния, особое внимание я уделяю навыкам грамотного построения анатомии, создания образа, приемам «оживления» игрушки. Вы сможете своими руками создать уникальный подарок, даже не имея никаких изначальных художественных навыков.

Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 15-20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 6 часов. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.

Стоимость- 3500 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой). Действует система скидок.

Вы считаете, что у вас нет воображения, и чувствуете абсолютную беспомощность, если вас попросят: «Нарисуй барашка», но очень хотите СВОБОДНО ТВОРИТЬ, а не копировать с готового образца? Приходите на этот мастер-класс. Я научу вас приемам, которые помогут вам разбудить фантазию и поверить в себя :)

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: каркас (с 15:00 до 23:00). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на живая игрушка В теме письма укажите: «Мастер-класс».

работы учеников

мастер-класс анатомия

собаки скульптура

пластическая анатомия животные

анималистика

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email