Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем нежную картину из шерсти

Создаем нежную картину из шерсти

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Создаем нежную картину из шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать вам мастер-класс по созданию картины из шерсти "Сирень". 

Для работы нам понадобятся следущие материалы: 

- рамка А4;

- основа — флизелин белый;

- шерсть для валяния;

- ножницы;

- пинцет.

Картины из шерсти, или "Шерстяная акварель" — это метод послойного наложения шерсти слоями на основу, закрепленную рамкой в стекле. За счет того, что мы накладываем разные оттенки шерсти друг на друга тонкими прядями, получается плавный переход цветов один в другой. Создается необычное впечетление от " шерстяных" картин.

Методы работы с шерстью.

1. Способ вытягивания шерсти — в одной руке мы держим шерсть, а пальцами второй руки вытягиваем в сторону небольшую прядь шерсти. 

2. Способ выщипывания — нужно взять прядь шерсти в одну руку, а указательным и большим пальцами другой руки отщипнуть небольшое количество шерсти.

3. Способ настригания — с помощью ножниц настригаем шерсть, как нам  нужно (большими или маленькими кусками).

 Начало работы.

Открываем рамочку и достаем основу нашей картины. На нее кладем белую основу (флизелин).

Для начала нам нужно сделать фон нашей картины. Для этого мы берем белую шерсть и методом вытягивания ничинаем раскладывать наши пряди, как на фото. Пряди кладем в вертикальном направлении до тех пор, пока не закроется основа нашей картины. Немного добавляем оттенков разного цвета, легкими прядками (розовый, голубой, светло-сиреневый).

мастер-класс

Добавляем оттенки светло-зеленого внизу нашей картины. И немного усиливаем цвет фона.

картина из шерсти

Намечаем место нашей вазочки. Прорисовываем стебельки сирени внутри вазы. Здесь уже используем метод отщипывания шерсти небольшими прядками. Используется цвета: темно-зеленый, коричневый, темно-синий.

мастер класс из шерсти

Теперь прорисовываем форму вазы белой шерстью, методом отщипывания. Следим чтобы ваза была симетричной. Еще нужно обратить внимание на то, что вазочка белая, поэтому цвет фона рядом с ней должен быть темнее вазы.

шерстяная акварель

Прорисовываем вазу точнее,  Немного добавляем белой шерсти не только по краям, но внутри вазы, показывая блики на стекле. Добавлем зелени выше вазочки.

мастер класс картина

Теперь займемся листочками. Берем зеленую шерсть, отщипываем несколькой прядок, складываем их вместе и ножницами вырезаем  листочки, руками помогаем сделать естественную форму листиков. Какие-то листики можно не вырезать, а просто формировать руками, заостряя, подкручивая концы пряди пальцами с одной и  другой стороны.

мастер класс москва

Раскладываем листочки на картину. Добавлляем немного синего и черного цвета внутри будущего букета.

для интерьра

Намечаем место будущих веточек сирени. Веточки разного цвета — использую голубой, розовый, сиреневый.

Отщипываем небольшие прядки этих цветов и раскладываем в нужные места.

на стену

Теперь нужно прорисовать сирень более явно. Настригаем шерсть ножницами. Я смешиваю прядки нужных цветов и потом настригаю. Если нужно усилить какой-то цвет, то настригаю отдельно. Здесь я смешиваю цвета (лесной колокольчик и темно- сиреневый). Далее — розовые оттенки.

картина своими руками

сирень

Обязательно нужно следить за формой веточек сирени. 

Далее настригаю белые веточки сирени, для этого смешиваю белый и светло зеленый цвета.

картина сирень

Внизу веточек цветов сирени делаю более темный цвет. В некоторые пряди добавляю, настригая белый цвет отдельно.

Для того, чтобы сирень смотрелась более нежно, на настриженные пряди я немного добавляю отщипанных прядочек того же цвета.

букет сирени

Добавляю между веточками сирени зеленые листочки (они могут заходить на сирень). 

сирень в вазе

Чтобы веточки сирени выходили плавно из букета, добавляю зеленого цвета (методом отщипывания) в том месте, где начинаются веточки. Добавляю для контраста немного темного цвета между веточками сирени. И еще достригаю белым цветом светлые части на сирени. Около вазы на столе настригаю тоже разных оттенков сиреневый, розовый, фиолетовый, голубой,белый. 

Вот и готова наша картина!  Вставляем в рамочку, вешаем на стену.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email