«Игра в куклы», сувенирная ватная игрушка. Москва.

  • Дата проведения: 11 февраля 2015, 12:00 - 16:00
  • Место проведения: Москва, Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: клей, салфетки, ленты

елочные игрушки, куколки

работы учеников

Приглашаю вас на творческий мастер-класс.
11 февраля, среда. Тема занятия- ИГРА В КУКЛЫ, сувенирная ватная игрушка.
Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 3-4 часов. Предусмотрен перерыв на чай.
Стоимость 2500 руб. с человека, все инструменты и материалы включены, нет необходимости что-то привозить с собой.

Также провожу мастер-классы в будни в удобное для вас время по предварительным заявкам.

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера.
При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку. Предоплата возвращается, только если мк не состоялся по инициативе (вине) мастера и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия. Ученик имеет право 1 раз перенести занятие (с сохранением предоплаты) на другой день, предварительно договорившись с мастером. Во всех других случаях предоплата «сгорает».
Оплачивать желательно не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ.
Дополнительная информация по оплате- при личной переписке, не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

На этом занятии вы сможете сделать чудесную куколку по моей авторской методике, основанной на старой технологии производства ватных елочных игрушек. Мастер-класс творческий, и вы сможете сами придумать и воплотить образ вашей куколки или зверька.
Подобные игрушки могут быть не только новогодним украшением, но и игровыми объектами (домашний кукольный театр), аксессуарами (брошь, магнит).
Область применения ограничена только вашей фантазией. Такая игрушка- великолепный и нетривиальный подарок.
Окончательную несложную доработку фигурок вы без труда сможете выполнить дома, так как в рамках занятия это сделать затруднительно (на финишном этапе игрушка сохнет около суток).

При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные авторские лепные личики для куколок (100 руб.), а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки и ключики.

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: вата, пупсики (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на ватные игрушки, человечкиВ теме письма укажите: «Мастер-класс».

 И еще некоторые работы моих учеников:

игрушки, зверюшки

винтаж, сувенир

куклы

Комментарии
Комментариев пока нет