Обновление пароля

 >  >  >  > Как перестать бояться жить

Как перестать бояться жить

Нет, это не реклама какой-нибудь современной книги или надоедливой рассылки Это рецепт, который дал мне папа во сне. В выходные прошел ровно год с его ухода в лучший мир.

После смерти папы, на меня напал страх жить. Не от происходящих экономических и политических событий, просто от ухода самого лучшего человека на земле, от осознания того, что насколько бы человек ни был чистым и хорошим - это не гарантирует ему справедливости в этом мире. Я, конечно, всегда это знала, но, вспоминая конкретно его жизнь, осознала это еще сильнее. Страх то ослабевал, то снова нарастал, и к ноябрю достиг своего пика. 

как перестать бояться

Теперь нужно сделать небольшое отступление: папу вижу во сне часто, но это обычные сны, а вот его душу во сне видела за год всего два раза, после 40 дней и в ноябре. Те, кто встречал когда-либо во сне душу ушедшего человека или видел вещие сны, понимают, что разница между ними и обычными сразу ощущается. Осознавшись во сне, и будучи терзаема извечными вопросами, я стала звать его, и он пришел. Бросилась к нему на шею и, успокоившись, стала расспрашивать, как перестать бояться жить, как справляться в тяжелые времена и так сильно не переживать. Он сказал, что единственный верный для меня способ - работать, а если остается время для уныния - значит, работать больше. Папа работал всю жизнь, до 75 лет, и до самой смерти всегда был чем-то занят, и я видела, как он любит свой труд и сколько он еще хочет сделать. И в конце сна дал конкретный совет: до конца года (2014) я должна "наработать" 58 продуктивных часов.

Когда я проснулась, то даже сразу и не поняла, почему так мало (примерно по часу в день), а когда стала в ежедневнике отмечать продуктивные часы, оказалось, что редкий день может таковыми похвастаться, в основном ведь день занимает рутина. Бывали дни, когда я по честному не могла себе поставить ни одного продуктивного часа, когда я просто плыла по течению, и были волшебные дни, когда продуктивных часов было даже три. В эти дни я ощущала, что живу. Разница между "пустыми" и "полными" днями была огромной, я ложилась спать полностью удовлетворенной. Я поняла, что не важно, что будет в будущем, "воздастся ли мне", не начнется ли война, не рухнет ли экономика, доживу ли я до N лет, это больше не мешало жить здесь и сейчас: "делай, что должен, и будь, что будет".

Что такое продуктивные часы? Это когда ты поработал над собой и/или продвинулся в деле, которым занимаешься. В моем случае, это, конечно, не килограмм расфасованного бисера (рутина), а то, что улучшает мое любимое дело в целом. Если речь о работе в офисе, то не обычный рутинный день, а час, потраченный на оптимизацию работы, своей, или соседа, или целого отдела: перевод количества в качество, работа головой, решение нетривиальных задач. Если не ожидать от этого ничего взамен (повышения в должности, например), то будет большое удовлетворение собой прямо здесь и сейчас. Продуктивные часы бывают не только в деле, которое кормит, но и в личностном росте, здоровье, отношениях с близкими. Провести качественно время с семьей - тоже продуктивно, вместо обычного просмотра телевизора. "Быть в процессе" - вот залог ощущения полноты жизни. А как хорошо отдыхается, когда хорошо поработал!

Уже через неделю, когда в голове уложилась по полочкам "рабочая" система, я пришла в норму. Один этот совет позволил пережить уже исторический декабрь, местами даже с юмором В принципе, совета "работать" мне хватило бы, чтобы ответить на свой вопрос, но папа дал дополнительный совет (про продуктивные часы) о том, как не просто перестать бояться, а по настоящему жить полной жизнью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email