Обновление пароля

 >  >  > Однодневный мастер-класс " Бейсболка и кепка-уточка"

Однодневный мастер-класс " Бейсболка и кепка-уточка"

Дата проведения:   12 марта 2015, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Магазин "Шкатулочка", по адресу: ул. Годовикова д.2
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Фасон бейсболки  очень простой в изготовлении и очень популярный. Бейсболку носят и мужчины и женщины и мальчики и девочки. Бейсболка, сделанная по моей технологию имеет плотный двухслойный козырёк и идеально сидит на голове.

На мастер-классе я рассказываю как построить лекало бейсболки в зависимости от размера головы и желаемой глубины посадки. Затем, мы вместе построим лекала и сваляем бейсболки с двухслойным плотным козырьком.

Также можно на мастер-классе делать кепку-уточку. Технология ее изготовления также будет описана в ваших раздаточных материалах.

Если вы хотите сделать бейсболку с плоской тульей, то вам нужно будет принести свою болванку. Я привезу болванки, но вы будете забирать бейсболку еще мокрой, а после высыхания вам ее нужно будет сформовать на болванке утюгом. Бейсболки с круглой тульей мы будем формовать на мячиках (мячики я вам выдам). Мячики останутся у вас и после высыхания вы сформуете на нем свою бейсболку.

Мастер-класс совсем не сложный - площадь раскладки небольшая, поэтому справятся и совсем начинающие валяльщики.  

С мастер-класса вы уйдете с почти готовой бейсболкой. Дома вам останется ее высушить, отутюжить и присобрать по низу для лучшей посадки. Как это сделать я расскажу и покажу на мастер-классе. 

При желании, можно будет свалять еще ушки к бейсболке, которые могут прятаться внутрь и опускаться, когда на улице холодно.

На мастер-классе я всем выдам подробную распечатанную "Технологию изготовления валяной бейсболки" начиная от расчета лекала и заканчивая утюжкой и присбориванием.

Стоимость мастер-класса почти такая-же, как стоимость бейсболки если ее заказывать у меня. Но зато эта бейсболка будет сделана ВАШИМИ руками, к тому же, используя опыт полученный на мастер-классе и "Технологию" которая останется у вас после мастер-класса, вы всегда сможете свалять такую бейсболку себе, своим родным и детям. 

Для записи на мастер-класс вышлите свои имя, фамилию и телефон на мой электронный адрес :svetlana_kot@list.ru

светлана кот, козырек

валяние из шерсти, кепка-уточка

головные уборы, болванка

мастер-класс

мастер-класс по валянию

москва

Кепки-уточки:

кепка

бейсболка

ушки

Эта бейсболка была сделана на мастер-классе:

март

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email