Обновление пароля

 >  >  >  > О красном — в календаре, на площади и в коллекциях Dolce&Gabbana

О красном — в календаре, на площади и в коллекциях Dolce&Gabbana

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
О красном — в календаре, на площади и в коллекциях Dolce&Gabbana | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта неделя объявлена на Ярмарке Мастеров как неделя красного. Что ж? Из всех цветов красный, пожалуй, больше других учащает сердцебиение и притягивает внимание. Красный цвет не позволит вам пройти мимо, проигнорировать его не удастся.

Вообще же красный — это основной теплый цвет. Вызывая уже упомянутое учащение сердцебиения, поднимая давление, он действительно тем самым «согревает» человека. И в помещениях, стены которых выкрашены красным, можно держать температуру ниже, чем, например, в «холодных» голубых. Возможно, по этой же причине на протяжении долгих лет красный цвет использовался для праздничных скатертей и для парадной одежды — он вызывает теплые чувства у сидящих за столом, настраивает на позитивный, веселый лад. Обратите внимание: во всех странах мира выходные дни отмечают в календарях именно красным цветом). Считается, что начало этой традиции положили еще древние египтяне.

А в русском языке красный очень долго был фактически синонимом слова красивый. Не зря же самую главную площадь нашей Родины называют именно Красной. Впрочем, так на Руси называли и красивую девушку («красна девица»), и самый главный угол в избе, а на советском этапе истории — самое парадное место в школе или в военной части. 

Но в то же время, будучи цветом крови, красный — это еще и символ жертвоприношения или же клятвы. Многие из нас, наверное, еще помнят красные галстуки пионеров. А также агрессии, гнева, мести. Не случайно красную планету назвали именно в честь бога войны — Марс. Возможно, по этой же причине красный стал синонимом власти и величия. В Византии красные сапожки могла носить только императрица. А в Древнем Китае одежда красного цвета была прерогативой Императора. Да и до самого последнего времени «официальной» обувью Папы Римского были именно красные лоферы.

Но не стоит забывать и о том, что красный — это еще и цвет огня, сердца, страсти. Цвет желания и любви. Будучи королем чувственности, красный настолько популярен, что зачастую именно красное белье или красную одежду выбирают для самых страстных или романтических моментов в жизни. Всех мужчин красный настраивает на вполне определенный лад. Украшая их избранниц, он творит чудеса, вылечивая насморк и заставляя забыть сложности на работе :)

И посему что бы ни диктовало время, в мире высокой моды всегда найдутся дизайнеры, которые будут неизменно включать его в свои коллекции. Красный не является фаворитом 2015 года. Но на показе коллекции весна-лето 2015 в Милане модный дом «Дольче и Габана» сделал его одним из ведущих!

Давайте же вместе насладимся фрагментами этой прекрасной коллекции, воспевающей оду Испании, матадорам и прекрасным Кармен!

красный цвет

модные тенденции

мода 2015

Всем радости, позитива и приятного общения!

Команда Tesoro

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email