25 февраля Авторская кожаная брошь «Маленькие розочки»

25 февраля Авторская кожаная брошь «Маленькие розочки» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Авторская кожаная брошь «Маленькие розочки»       Преподаватель: Светлана Нечаева.

«Здравствуйте!  Меня зовут Светлана. Я приглашаю на  мастер-класс всех, кто хочет своими руками создать эффектный кожаный аксессуар.Мы с вами будем  делать оригинальную  брошь "Мини розочки".

Этот мастер-класс для начинающих. Каждый из вас сделает свое  неповторимое украшение, которое сможет оставить себе или подарить  близкому  для себя  человеку. На примере сделанной Вами броши -  вы уже сами, без посторонней помощи, сможете сделать  подвеску, серьги, заколку для волос и многое  другое.

кожаная брошь, кожа натуральная, кожаные цветы

За четыре часа мы с вами рассмотрим  эскизы  возможных вариантов  броши или  других изделий по вашему желанию, научимся делать мини розочки из натуральной кожи.

Вы узнаете, как  правильно закрепить все необходимое  на коже, чтобы ваш кожаный аксессуар  служил вам  долго. Сделаем основу для броши, которая не боится  изгибов и влаги.  Научимся  обрабатывать край изделия бисером.

Работа кропотливая, но не сложная. Технику освоит каждый, если  будет знать  порядок выполнения работы, ну а результат вам  понравится!  А главное то, что после мастер-класса, вы  в любой момент  за один вечер  сможете сделать неповторимый, оригинальный  и нужный  подарок маме, подруге, сестре или коллегам по работе. Ведь впереди столько праздников! А кусочки кожи иногда годами не выбрасываются ( то одна перчатка затерялась, то голенище от старого сапога уж больно мягонькое, а сапоги уже не носятся, да мало ли в доме запасов девичьих…) Вы  всегда  сможете для себя сделать аксессуар к вашей сумочке, костюму пиджаку, пальто и т.д.

Я буду рада  видеть  людей любого возраста, желающих получить знания  и конечно прекрасную брошь. Вам нужно только прийти на мастер-класс  с хорошим  настроением. Жду позитивных, увлеченных и творческих людей, радующихся жизни. Я буду  вам  благодарна и покажу все, что  знаю сама, а вы получите удовольствие от творческого процесса создания   необычного аксессуара своими руками!»

Все необходимые материалы и инструменты для изготовления входят в стоимость мастер-класса, а именно:Натуральная кожа, бисер, леска, булавка для броши.На время мастер-класса будут предоставлены: клей, ножницы, пинцет, зажимы и т.д.

Приходите  25 февраля в среду с 11.00 до 15.00 приблизительно. Цена 1000р. Вас всегда ждет в нашей студии хорошая музыка, вкусный чай со сластями, интересные разговоры и теплая атмосфера. Записывайтесь  по телефону 89036688554 или сообщением.Количество мест 6.  Если вы не попали в группу, тогда свяжитесь с нами, мы вас известим о следующем МК.

Комментарии
Комментариев пока нет