Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по созданию блокнота «Мечты о Париже» в технике декупаж.

Мастер-класс по созданию блокнота «Мечты о Париже» в технике декупаж.

Дата проведения:   8 февраля 2015, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 218 ТЦ "Город Хобби"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Мастер-класс по созданию блокнота «Мечты о Париже» в технике декупаж. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас на мастер-класс, на котором под руководством дизайнера вы создадите по истине стильную вещь - изысканный блокнот с французским шиком. Дизайнер научит вас декорировать обложку в смешанной технике (скрапбукинг + декупаж), расскажет об особенностях переноса салфетки на поверхность переплетного картона, поделится секретами идеального (без складок) переноса изображения, продемонстрирует практически неограниченные возможности таких инструментов, как фигурные компостеры, установщик люверсов Crop-A-Dile, штампы, которые вы сразу же сможете применить на практике.

!!! Мастер-класс идеально подходит тем, кто делает первые шаги в мире творчества!!!

Он позволяет попробовать свои силы и получить полезные знания и навыки сразу в двух самых популярных на сегодняшний день направлениях - скрапбукинге и декупаже, познакомиться с основными инструментами и материалами, получить профессиональные консультации и ответы на все интересующие творческие вопросы от дизайнера, который создает неповторимые работы и делиться знаниями и накопленным опытом уже не первый год.

Чуть подробнее о шедевре, который вы будете создавать на МК :)

Блокнот на кольцах, а это значит, что его толщина  не ограничена и зависит только от ваших потребностей - вы можете добавлять страницы, менять исписанный блок на новый, вставлять разделители... 
Каждую страничку по желанию вы сможете проштамповать, что добавит индивидуальности и оригинальности вашей работе. 
Созданный вами на МК блокнот станет вашим верным спутником, т.к. по сравнению с чисто "скраповыми" блокнотами он более износостойкий, не боится загрязнений, обложка не насыщенна украшениями, поэтому вы не будете бояться испортить декор и при этом он всегда элегантен и достойно выделит вас в любом обществе и в любой ситуации!

Тема обложки будет предоставлена на выбор, таким образом, с мастер-класса вы уйдете с 100% эксклюзивной работой, сделанной своими руками. Все дизайны будут на тему Парижа с эйфелевой башней, но в разных цветовых решениях - с фиолетовыми или розовыми акцентами, а также коричневый винтажный или черный вариант.

Ну и к тому же 8 марта не за горами:), а такой блокнот может стать прекрасным подарком маме, сестре, подруге! 

Дарите близким теплоту ручной работы - она дороже любых материальных ценностей!

Время проведения: 8 февраля (воскресенье) в 12.00  
Продолжительность: около 4 часов  
Дизайнер: Екатерина Тимербаева  
Место проведения: творческая мастерская "ArtChoice" (ТЦ "Город Хобби")
Стоимость участия: 1200руб. (все необходимые материалы включены в стоимость).  
Мастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Запись обязательна!       
Записаться можно:       
по телефону:
 (495) 668-0766       
по эл.почте: designer@artchoice.ru       

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email