Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК 2в1 "Работа с альпакой + эко принт" Ольга Цхай.

МК 2в1 "Работа с альпакой + эко принт" Ольга Цхай.

Дата проведения:   13 февраля 2015, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Роспись > Крашение, шибори
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   "Арт-Терапия", Лиговский пр. д.56Е
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов

Модель: Ольга Мурашова

ольга цхай, мокрое валяниеПочему мастер-класс 2 в 1? Вы получите знания и практические навыки работы с альпакой + освоите технику "эко-принт".

Научитесь создавать очень красивый и пластичный войлок из альпаки. АЛЬПАКА при этом НЕ ЛЕЗЕТ!!!

И освоите крашение в технике эко-принт. Узнаете и сами попробуете добиться ЧИСТОГО ЦВЕТА на уже свалянном изделии.

Этот мастер-класс доступен для любого уровня. Каждый уйдет с готовой работой - тонкими пластичными митенками из альпаки с экопринтом!

ВСЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ И В СОЗДАНИИ ОДЕЖДЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕННО!

мк, войлок

альпака, авторский войлок

эко принт

валяние

Для кого: Вы уже знаете, что такое мокрое валяние, пробуете свои силы в разных техниках, осваиваете новые материалы и способы работы с ними, возможно, уже находитесь в процессе поиска собственного стиля и Вам хочется большей уверенности в себе и своих возможностях.

Цель: Дать импульс к раскрытию Вашего уникального творческого потенциала.

Рабочая программа:
1) Снятие мерок. особенности, тонкости, нюансы.
2) Основы построения выкройки для валяния.
3) Принципы подбора материала для изготовления тонкого пластичного войлока с использованием baby alpaca, для нанесение эко-принта.
Включает в себя знание особенностей и свойств материалов для оптимального сочетания между их собой.
4) Особенности раскладки и секреты уваливания для получения тонкого и пластичного войлока с хорошей "посадкой".
5) Основы эко -принта. создание композиции для одежды и аксессуаров. Эффективные и доступные методики, использование которых, даже в условиях городской квартиры, позволит вам делать оригинальный и неповторимый войлок.

В результате посещения, этого МК Вы получите замечательное изделие, которое будет радовать Вас или Ваших близких, структурированное понимание всего процесса изготовления, которое сможете использовать не только для создания митенок. но и для других интересных для вас пректов, и конечно, огромный творческий заряд, в основе которого, будет понимание уникальных принципов, позволяющих любому человеку, освободится от страхов и сомнений и максимально использовать свой творческий потенциал.

Вся представленная информация, это авторское наработки и уникальный личный опыт.

Материалы:
1) Блокнот, ручка, калькулятор.
2) Портновский метр, булавки,ножницы.
3) Подложка под ламинат, 50х50см, маркер(не перманент!!!).
4) "Икейка".
5) Материалы : baby alpaca и меринос (рекомендую приобрести в студии), объясню почему.
6) Сетка, брызгалка, мыло, скалка, полотенце.

Все необходимое для создания эко- принта я для Вас подготовлю.

Стоимость участия в МК 4200 руб. Материалы для создания экопринта влючены, шерсть альпаки для изготовления митенок (возможно купить прямо на занятии).

 Запись на МК после внесения предоплаты 2000 рублей. Пожалуйта, записывайтесь, через личные сообщения, эл. почту sok8@mail.ru или по телефону +79052801945 в этот раз, провожу запись и принимаю предоплату лично я.  СПАСИБО!

 С уважением, Ольга Цхай.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email