Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета " 20 фактов обо мне"

Эстафета " 20 фактов обо мне"

Эстафета

Всем здравствуйте! О себе рассказывать самой - это не легко... Но я буду пробовать! 
Эстафета принята от замечательной , талантливой Мастерицы Татьяны Михальченко . Спасибо Татьяночка!
Итак начну;
1.  Зовут меня Светлана Булгарова по паспорту, Волошина мой псевдоним, фамилия папы (которая мне по семейным обстоятельствам не досталась в своё время) .

о себе

2. Булгаровой я стала 3 года назад когда мы решили с мужем повенчаться и расписаться!
Свадьба у нас была  на праздник Покров Пресвятой Богородице 14 октября !
Утром лил дождь, позже когда он закончился , мы увидели что в горах выпал снег (как и должно быть) ,а после венчания, выйдя из Храма, мы оказались на залитой солнцем улице!

20 фактов обо мне

3.Воспитываем сына Максима 8-ми лет и...сейчас ожидаем пополнения! 20 фактов

интервью

Познакомились мы ещё в 2000 году .

блог

Многое прошли вместе, было и хорошо , и плохо, но мы выстояли и знаю, что дальше будет лишь счастье , радость, любовь! Семья самое важное и главное в жизни для меня! Это - то ради чего стоит жить!

историярассказ

4. Живём мы в Крыму , южном городе Ялта .
Я домохозяйка , коренная ялтинка , родилась прекрасным осенним днём 5 сентября под знаком зодиака "Дева"
36 лет назад.

Наш город очень красивый с необыкновенной природой и историей, я его очень люблю !

5. В детстве , юности и до сих пор мне многое интересно!  Хобби детства и увлечения были такими:  я собирала открытки, календарики, вышивала , вязала, рисовала, шила , клеила горшки мозаикой из яичной скорлупы, рыбачила (прогуливав школу, а улов потом отдавала людям или отпускала обратно в море) {#}, с папой забивала гвозди , работала рубанком, увлекалась фотографией, любила стрелять и спорт!

Многое " любимое" с детства осталось и сейчас!

 Со старшей сестрой.

6. Детство было "весёлым" , не контролируемым , не забываемым!
С третьего по девятый класс я воспитывалась в интернате г. Севастополя, после окончания 9-ти классов пошла работать т.к. нужно было помогать маме ( у меня ещё есть сводные средний брат и сестра , старшего брата не стало несколько лет назад). 

Мама родила меня в 40 лет , папе на тот момент было 55 лет.
Работала я продавцом мороженного, посудомойщицей , официанткой, помощником бармена...

7. Бисером я увлеклась в 2004 году ( хотя ранее вышивала пайетками, шила) интернета тогда у меня ещё не было и я купила книгу "Бисер для девочек" , с неё всё и началось. Изучив техники плетения я начала выдумывать и экспериментировать.
Окружающие меня восхищались "Как красиво" , как же было обидно позже... когда появился интернет и я увидела восхитительные шедевры Мастеров! Узнала что существует бисер не только кривенький китайский. 
Я перепробовала многое от плетения на проволке цветов, деревьев, на леске цветочков и всего, всего...

Но очень хотела научится вязать жгуты, всё как то не доходили руки. В один прекрасный день мне показали как это делается, с первого раза не получилось, но я настойчивая и упёртая  сидела пол дня пока у меня не получилась долгожданная "колбаска"! Пока я нашла себя в жгутах! Уже четыре года я вяжу, но и другие техники не забыты! Иногда отвлекаюсь...
Летом выезжаю на выставки, ярмарки.

8. Я очень общительный человек. Меня окружают добрые , любящие люди! 
Близкая , родная , любимая подруга , кума Регина с которой мы дружим уже 20 лет . За все годы мы стали очень родными и близкими , поэтому я её называю сестрой , со временем мы даже стали похожи... странно , но факт, окружающие часто  говорят об этом.

    Наши дети ходят в один класс, дружат с рождения! 

Свободное время, праздники стараемся всегда проводить вместе!

Вторая моя близкая подруга, Валерия, она живёт в Женеве,  мы с ней встречаемся лишь только когда она приезжает в Ялту! 

Ещё есть наша компания  любителей бисера мы частенько собираемся и устраиваем писиделки- похвастушки , а весной и осенью у нас проходят встречи обще крымские в г.Симферополе , куда съезжаются мастерицы из Крыма ( многие есть здесь на Ярмарке Мастеров).

Осенью 2014 года я познакомилась с давно мной любимыми
талантливыми Мастерицами Татьяной Tatonka и Татьяной Altania.

Безпредельно была счастлива очутиться в их компании, интересное общение , советы , взгляд со стороны , вкусы!

9. Люблю фотографировать , фотографироваться , любоваться фотографиями ! 
На самом деле я воспринимаю  лучше по картинкам . У меня очень много фотографий, порой сложно выбрать ту или иную ...

10. Всегда стремилась к индивидуальности и нравится в людях это !

Экспериментировала над своим стилем много лет, разные причёски цвет волос, одежда.

Сейчас более менее определилась{#}...

11.Путешествия, отдых на природе , море , лес , развлечения - конечно я люблю это! 

Мы любим))) 

Наша семья часто выезжает куда-нибудь! 
12. Люблю время года осень , наверное потому что родилась осенью.  Лето и весна мне по-своему любимы!
Люблю когда тепло, поэтому зимой особо меня не вытащишь на улицу, т.к. в Ялте снег  бывает очень редко...
А когда его нет, всё серое и не приметливое. Я лучше посижу дома и сотворю что-то красивое!

13. Я меломан, люблю музыку разных направлений.

14. Не люблю ложь! Иногда чересчур "прямолинейна", от чего потом могу долго размышлять и "кусать" саму себя...
15. Люблю сухое вино и мясо.

16.Люблю готовить, моим близким нравится как я готовлю.

17. Ценю , уважаю свой и чужой труд, время!
18. В моей жизни был период ,когда я и муж были продавцами и хозяевами рыбного магазина на протяжении двух лет...
Так что о рыбе теперь многое знаю , как выбирать ,солить, вялить.

Но бисер и желание ТВОРИТЬ победило!{#}

19.  Когда-то хотела написать книгу о своей жизни,  но будет ли это кому-то интересно ...?
Во многих поступках меня всегда это останавливает, пригодится ли, будет ли нужно...
Поэтому много чего в процессе работы с бисером было безжалостно распущенно , чтоб пыль не собирать.
20. Верю в то что мечта сбывается (не раз уже сбывалась) !

   ***********************************************************************************************************************
Спасибо Вам дорогие что прочитали и посмотрели до конца, значит не зря я сидела несколько дней)))
Надеюсь я не утомила своим рассказом, впервые о себе написала , со стороны виднее как это получилось...?!
На любые Ваши вопросы отвечу с радостью!
Передаю эстафету  трём Мастерицам с великолепным талантом творить! 
Татьяне Tatonka из Сарова, Ирине Чернышевой (вязание на заказ) из Воронежа и Юлии Souvenir-shop из Брянска.
Творю для Вас с любовью!
С уважением ,Светлана! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email