Обновление пароля

 >  >  >  > Хорошие Новости

Хорошие Новости

Хорошие Новости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мои дорогие покупательницы и покупатели необычного!)) С прошедшими всех праздниками! Я зря времени не терял и у меня для вас есть хорошие новости-конечно при условии, что все пойдет по плану. Я проделал большую работу, чтобы  цены оставить прежними (при условии что курс доллара будет в нынешних рамках - 65 руб+- 5 руб ), я понимаю как важно оставить прежними цены- ведь если я увеличу их в 2 раза - вы не сможете купить все что хотели бы или вообще откажитесь от покупки, я ведь прав? Для того чтобы цены остались прежними пришлось договариваться с поставщиками о снижении цен, но для этого нужно произвести закуп сразу на приличную сумму.

        Вот мой план : мы собираем заявки со всех желающих, нужно набрать общую сумму 90 000 руб (в принципе это стандартная полумесячная-месячная сумма), после этого собираем деньги и я занимаюсь сборкой-отправкой примерно в течении 2ух дней все должно быть отправлено после сбора денег.

Итак что изменилось :

1. Минимальная заявка 5000 руб. Разместив заявку - постарайтесь заказать немножко больше (впрок) это поможет нам быстро сделать заказ.

2. После размещения заявки нужно будет подождать когда набереться вся сумма (о собранной сумме я буду регулярно вас извещать сообщением в этом блоге - либо по вашему личному запросу, в переписке).

3. Доставка подорожала (договориться с Тайской почтой о скидке я не смог ) вместо прежних 200 руб, теперь это 300 руб.

4. Скидки прежние по известным причинам отменяются, возможны скидки при покупке от 7000 руб - 4% , при покупке от 12000 - 6%.

  Пожалуй это все что я хотел сказать.

Я ОЧЕНЬ жду вашего отклика здесь в комментариях к блогу, или  мне в личном сообщении, мне важно знать кто готов сейчас сделать заказ и примерно на какую сумму. Сразу, как только я увижу хороший отклик я смогу открыть магазин для ваших заказов.

     С надеждой в будущее и верой в человечество, ваш Вадим

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email