альбом для малышки на первый годик- очень много фото.

Добрый день, мои дорогие!
У меня недавно случился новый альбомчик для малышки, на первый годик жизни. Располагайтес поудобнее, фото будет очень много.
Альбомка в мягкой обложке, вмещает 53 фотографии разного размера:10*15см и часть - 7.5*10 см( это половинка стандартного фото, для удобства печати).На каждой страничке есть место для записи, много секретиков  и раскладушек, есть вшитые блокнотики, разделы про любимые игрушки, семью, успехи, первые шаги, график роста веса, появления зубов  за годик и многое другое.

альбом

альбом для девочки

Альбом  в переплете, в основе  страничек -картон 1мм.Всего 14 страничек, или 7 разворотов.

1 разворот. Есть место для снимков узи, первого фото, можно разместить фотографии маминого животика. Есть кармашек для бирочки с ручки.

альбом для фото

альбом первого года

фотоальбом

фотоальбом для девочки

фотоальбом ручной работы

Второй разворот.   Про 1, 2 и 3 месяцы малышки.Есть кармашек для дополнительных фото или памятных бумажек. На второй страничке есть карман для отпечатков ручки и ножки.

в наличии

продам

готовая работа

Кармашек для отпечатков ручки и ножки сделан из веллума(плотной пластиковой кальки):

Третий разворот. Про 4,5 и 6 месяцы.

Странички многоуровневые, сначала поднимается первая подложка, а под ней еще одна страничка.
Вот так выглядит первый уровень:

Поднимаем еще один слой:

Внутри второго слоя есть место для фото и карточка для записи.

Вторая страничка в развороте тоже многоуровневая:

Под вторым слоем прячется конверт для локона (или для какой-то другой цели) и блокнотик, куда можно записать успехи малышки за первые полгода и место для фотографий  про семью.

Четвертый разворот.  Про 7 и 8 месяцы.

Пятый  разворот.Про 9 и 10 месяцы

Шестой разворот. Про 11 месяцев, любимые игрушки и график роста-веса и появления зубов.

На второй страничке в секретике прячется график роста-веса за годик  и график появления зубов у малышки. Есть место для фотографии любимых игрушек.

Седьмой разворот посвящен первому Дню Рождения девочки, есть кармашек для диска.

Во вшитый блокнотик гости могут написать пожелания малышке, а можно оставить листочки для каких-то других записей.

Комментарии
Комментариев пока нет