Пишем интерьерную картину "Зимний тюльпан" в технике акварельной живописи
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Пишем интерьерную картину

В предверии праздника "8 марта" я хочу показать вам, как можно сделать подарок своим дорогим и любимым мамам, бабушкам. Сегодня мы будем писать "Зимний тюльпан".

Ниже будет представлена пошаговая прорисовка тюльпана. Этот тюльпан был подарен мне на день рождения, после был запечатлен в фотографии, так появилась интерьерная фотокартина. Приступим. 

_________________________________________________________________________

Для работы нам понадобится:

- кисти художественные (различной толщины и формы);

- акварельная бумага (плотная);

- сама акварель (у меня ленинградские краски);

- баночка для воды;

- палитра для смешивания краски.

Существует немалое колличество способов, техник и приемов рисования акварелью. Я часто использую метод "от общего к частному", как уже говорила в прошлом своем мастер-классе.

Для начала мы рисуем контур нашего будущего тюльпана, для того чтобы правильно расположить его относительно листа бумаги и прикинуть, какова же его форма. Рисуем твердым карандашом, чтобы рисунок не мазался, и след от карандаша не просматривался сквозь акварель.

8 марта, рисуем тюльпан

После, мы приступаем с созданию тексуры тюльпана. Разновидностей этого цветка множесто, и каждый имеет свою форму и разрез лепестков, поэтому нужно внимательно рассмотреть объект перед исполнением.

Поскольку в акварели нет белого цвета, мы берем большое количество воды на кисть и немного краски, чтобы начать прорисовку формы. Аккуратно избегаем закрашивания тех участков, которые должны быть самыми светлыми (почти белыми), вообще решить проблему незакрашенности мелких деталей может специальная "маскирующая жидкость", ее наносят на необходимые участки, которые должны быть не прокрашены, субстанция засыхает, после, на нее можно смело наносить акварель. Когда основная масса цвета ненесена, просто ластиком или же аккуратно поддев чем-либо, этот клей, став похожим на резину, отлепляется, оставляя белый лист бумаги, однако, таким методом я не пользуюсь.

В своих работах я использую "Ленинградские краски", с детства привита любовь к этим "конфеткам", да и будучи в Санкт-Петербурге, не вижу смысла находить иные альбернативы, хотя в арсенале есть и другие марки, в зависимости от цвета.

открытка своими руками, интерьерная картина

мк по живописи, зимний тюльпан

После того, как краска подсохла, наносим второй слой, добавляя глубину цвету, а форме объема.

живопись акварелью, картина

Что касается бумаги, то ее тоже немалое множество: мелкозернистая, крупнозернистая, состав бумаги может быть различен, цвет бумаги (от слоновой кости, до экстра белой). Можно и нужно экспериментировать с типом бумаги, чтобы понять, какая именно бумага подходит и удовлетворяет именно ваши потребности.

После того, как мы прорисовали фон цветка, наступает время детализации, что придаст большую реалистичность формам.

Для прорисовки можно использовать кисть №1.

акварель, фиолетовый

подарок к 8 марта, цветы

тюльпан, подарок маме

цветок

И помните, объем у нас получается при помощи игры светотени. Так что обдуманно подходите к этому вопросу.

Вот такая вот интерьерная картина получилась. Она может стать модульной, если добавить к ней примерно таких же по цветовой палитре цветов. Либо может стать отдельным, самостоятельным украшением дома. Особенно хорошо будет смотреться на белых стенах. Или вовсе сделать открытку, подарим своим самым дорогим, ведь нет ничего лучше чем открытка, сделанная своими руками.

До новых встреч.

С уважением, Татьяна, Wi-steria art square. 

Комментарии (6)

Великолепно! Восхищаюсь людьми способными так виртуозно передавать объём на плоскости! Видимо тут нужен особый склад ума. Насколько люблю цветы , но в двухмерном пространстве их не вижу как ни крути. Только в объёмном варианте.

Aquarius 07.02.2015

Благодарю Вас. мне кажется тут просто нужны тренеровки, и тогда начнет получаться. Но естественно самый лучший вариант для цветов это живое лицезрение этой природной красотой. И лучше в цветущем виде, как мне кажется.

Катрин 04.02.2015

Да.... Как легко все со стороны смотрится! Сколько ни пробовала, все плоско получается, однотонно, не умею я цвета подбирать для смешивания... Синий - так синий, розовый - так розовый. Даже ведь и срисовать с Вашего не получится! Восхищаюсь умеющими рисовать (даже на уровне 1 класса худ школы)

Aquarius 04.02.2015

А Вы попробуйте с простыми цветовыми решениями, ради практики. Можете вообще сделать просто синим, например. и тут уж объем создавать при помощи высветления и затемнения (темно синего цвета).

Спасибо!)Нужно попробовать!)

Aquarius 03.02.2015

Обязательно, вдруг затянет. )

Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам (4295)
Recycle / Вторая жизнь вещей (414)
Tворим с детьми (1198)
Бижутерия своими руками (4038)
Валяние (1302)
Вышивка (922)
Вязание (2865)
Декорирование (1277)
Декупаж (1232)
Дизайн и декор интерьера (1166)
Живопись и рисование (1173)
Керамика (159)
Ковроделие (11)
Косметика ручной работы (501)
Кружевоплетение (90)
Куклы и игрушки (3254)
Кулинарные сувениры (137)
Лепка (2252)
Материалы для творчества (88)
Мебель своими руками (264)
Миниатюра (213)
Обувь своими руками (128)
Одежда своими руками (126)
Организация пространства (52)
Пирография (30)
Плетение (402)
Прядение (19)
Работа с бисером (472)
Работа с бумагой (1070)
Работа с кожей (526)
Работа с металлом (146)
Работа с мехом (22)
Работа со стеклом (247)
Реставрация (144)
Роспись (858)
Свечи своими руками (61)
Скрапбукинг (855)
Столярное дело (240)
Сумки своими руками (367)
Ткачество (46)
Упаковка своими руками (466)
Флористика (891)
Фотография и видео (344)
Художественная резьба (206)
Шитье (3094)