Урааа! Мы снимаем кино!)))))

В эти выходные ребят из детского дома №3 пригласил к себе в гости клуб по месту жительства "Олимп" под руководством замечательной Алены Жерновой на очень необычный мастер-класс. На несколько часов ребята попали в атмосферу самой настоящей киностудии. 
Режиссер Евгений Щеголев рассказал об основных правилах видеопроизводства и под его руководством дети самостоятельно прошли все этапы создания киноленты. Все было по настоящему: написание и читка сценария, распределение ролей, прорисовка раскадровки, ну и конечно же самый волнительный момент - съемки. 
На площадке ребятам помогал раскрыть свой творческий потенциал опытный видеооператор Евгений Гусев. Дубли шли за дублями, сцены за сценами, камера, мотор, долгожданные слова "Снято!" и аплодисменты. Очень эмоциональный и захватывающий процесс, который каждому ребенку позволил побывать в совершенно новой, непривычной для себя роли и поверить в свои силы. 
С нетерпением ждем окончания монтажа, чтобы представить вам свое доброе кино "Горячие сердца") 
Благодарим за бесценный опыт проект социального видео КиноСинтез, профессионалов своего дела Евгения Щеголева и Евгения Гусева и наших волонтеров помощников Веронику Логунову и Ксению Комарову.

мастер-класс

благотворительность

Комментарии (4)

{#}уххх... как интересно!

Полина,это так здорово!!!!Очень хочется посмотреть ваш фильм!!!!Молодцы! Не перестаю восхищаться вашим энтузиазмом,терпением и добрыми сердцами!!!Удачи!!!
Творим добро! 03.02.2015

Сами ждем с нетерпением)))

Творим добро! 08.02.2015

А вот и видео http://www.livemaster.ru/topic/1097615-video-goryachie-serdtsa-s-nashimi-rebyatami?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

И Илья мой там засветился))))))