Обновление пароля

 >  >  >  > 8 главных тенденций в аксессуарах весной-летом 2015 года!

8 главных тенденций в аксессуарах весной-летом 2015 года!

8 главных тенденций в аксессуарах весной-летом 2015 года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, я решила написать своё мнение о правилах подбора украшений. Эти правила есть. Их соблюдение поможет выглядеть изящнее, актуально в любом месте в любое время. Это поможет иметь в вашем гардеробе только необходимые аксессуары, избежать «лишних» покупок.

Разделю всё это дело на несколько частей. А сегодня начну с самого простого – тренды. У меня нет неприязни к этому слову. Это вектор, в котором буду работать в ближайшие полгода. Для меня это важно, хочу максимально адаптировать это к стилю русских женщин.

Актуальные аксессуары весной-летом 2015 года.

Ориентироваться я буду на дома, которые уже неоднократно зарекомендовали себя в качестве наиболее точных «предсказателей» будущего. По практике прошлых лет всегда подиумные образы перекочёвывали в нашу жизнь в том или ином виде. Помним, что не всегда стоит копировать всё то, что мы видим на подиуме. Многие из этих вариантов пригодны лишь для особых случаев.

1 Первым среди трендов я выделю – чокеры и чокеры-колье! Versace, Dior, Givenchy, Giambattista-Valli, Balmain, Prada  и другие дома выявили своё неравнодушие к этому аксессуару. Чокер может быть из кристаллов, крупной цепи или монолитной латуни, стекла. Он может быть с одной крупной простой подвеской или с несколькими подвесками, с узлом или ассиметричный.  

тренды, чокер

2. Ассиметрия в ушах. То есть либо это разные серьги, либо вообще только одна серьга в ухе (при ассиметричной причёске на свободной стороне). В этом случае серьги обязательно должны быть как-то связаны: тематически, один материал, динамическое развитие и т.д. Наиболее спокойно смотрится такой вариант, если в серьгах дублируются цвета одежды. Ограничения такого образа – корпоративная этика. Неприемлем такой вариант для деловой встречи.  

аксессуары, серьги

3. Плотные, значимые (по размеру или стилю) браслеты. Это могут быть крупные цепи, узлы, металлические монолитные браслеты (браслет-кафф) или браслеты с подвесками (лаконичные, но очень активные). Поднимаются браслеты всё выше, особенно если они металлические. 

бижутерия, очки

4. MFR – multi finger rings окончательно закрепляются на варианте лаконичных элегантных фаланговых колечек без камней и особого декора. Все они выполнены в одном стиле и металле. Спасибо, Valentino и другие. 

украшения, аксессуары для волос

5. Сумочки возвращают себе небольшой размер и округлые формы. Возможен цветочный принт. 

украшения ручной работы, браслет

6. Пояс – он может быть любым, но завязанным на узел. Даже если у него предусмотрена застёжка (пуговица, крючок), пусть они спокойно болтаются, позволяя узлу подчёркивать талию. Особенно хорошо это смотрится на девушках с фигурой песочные часы или груша, прямоугольник. С осторожностью для фигуры перевернутого треугольника. 

актуальные украшения, фаланговые кольца

7. Очки – авиаторские. Причем не обязательно с плотно- затемненными стеклами. 

весна-лето 2015, сумка

8. Самое интересное – на десерт. Дамы, позвольте представить - Украшения для волос! Это может стать настоящим акцентом и в предстоящем сезоне дозволительно практически ВСЁ! Цветы хоть и остаются актуальными, но становятся они значительно нежнее, мельче и спускаются ниже – у основания причёски.  Шарфы актуальны не только на шее, но и в прическе. А вот крупный бант или завязка на объёмной взлохмоченной причёске могут стать незаменимыми на кокетливой фотосессии. Для повседневного образа допустимо использование лаконичных украшений для волос из латуни. Но для особо смелых девушек Dolce&Gabbana предлагают не мелочиться и вернуть женщинам короны, настоящие с кристаллами. Так или иначе, но они актуальны, возможно. И в несколько более скромном варианте (чуть позже покажу). 

коллекции, пояс

Вроде на этом всё. Выбор, на чём сделать акцент, остается за вами, девушки. Ориентируйтесь на свой стиль и сложившийся гардероб. Не забывайте, что акцент должен быть один (максимум два на большом расстоянии друг от друга). Моя задача, лишь реализовать смелые варианты для самых решительных и уверенных в себе. Делайте украшения на заказ - для этого у вас есть я -  тогда они не только будут соответствовать тенденциям, вашему стилю, но и выгодно выделять Вас. Любите себя! Будьте уверенны в себе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email